от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19408736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19408736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19408736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению и развитию ритейлеров / Key Account Manager
О нас
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Мы в поисках National Key Account Manager, который будет отвечать за выстраивание крепких долгосрочных отношений с ритейлером в направлении Быстрая доставка. Будет единой точкой входа по всем входящим от ритейлера вопросам и для всех функций внутри компании.
Какие задачи предстоит решить:
-
Выстраивание крепких долгосрочных отношений с ритейлером;
-
Участие в переговорах;
-
Лидирование совместных проектов с ритейлером;
-
Ответственность за достижение KPI ритейлера: GMV, рентабельность, представленность ассортимента, качество сервиса;
-
Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями СберМаркет и партнера;
-
Масштабирование сотрудничества с партнерами в городах присутствия.
Ожидания от кандидата:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в роли менеджера по работе с клиентами от 2 лет (опыт в e-commerce будет плюсом);
-
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
-
Знание и понимание специфики работы сетей розничной торговли;
-
Умение принимать решение и готовность нести ответственность;
-
Развитые коммуникационные навыки.
Мы предлагаем:
-
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
-
Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
-
Сильную команду единомышленников;
-
Активный карьерный рост.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению и развитию ритейлеров / Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19408732 на должность Специалист по тендерам от компании Гис Саинс в городе (населенном пункте) Москва