от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19408749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19408749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19408749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Channel Account Manager (We Proudly Serve Starbucks), B2B sales
Компания Nestle, мировой лидер на рынке продуктов питания, ищет в свою команду Менеджера по привлечению и развитию клиентов в канале (Channel Account Manager) в направление бизнеса We Proudly Serve Starbucks. В этой роли вы будете отвечать за поиск и привлечение новых клиентов в сегменте B2B и развитие с клиентами стратегического сотрудничества.
Вы будете отвечать за:
- Разработку и реализацию планов по привлечению новых клиентов,
- Формирование базы потенциальных клиентов для канала,
- Проведение переговоров с крупными ключевыми клиентами с целью развития стратегического взаимодействия,
- Прогнозирование и выполнение планов по объему продаж и росту в канале по клиентам,
- Совместную работу с подразделением, отвечающим за развитие Категорий в каналах продаж, нацеленную на поиск возможностей роста,
- Анализ финансовых результатов работы, SWOT-анализ, анализ показателей по продажам и последующее планирование финансовой эффективности,
- Отслеживание развития и роста клиентов и конкурентов;
- Контроль дебиторской задолженности.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт работы с крупными региональными/федеральными клиентами от 3х лет,
- Опыт проведения эффективных переговоров по коммерческим условиям сотрудничества с крупными клиентами,
- Опыт проведения промо-активностей у клиентов не менее 1 года,
- Уверенное владение Microsoft Office и инструментами анализа данных,
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше,
- Знания и навыки продаж, логистики, финансового анализа, антимонопольного законодательства,
- Умение управлять изменениями,
- Способность решать новые нестандартные задачи.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной Компании,
- ДМС и страхование жизни,
- Дотацию на питание,
- Другие льготы в соответствии с политиками компании,
- Возможность профессионального развития и карьерного роста,
- Регулярное обучение (тренинги, развивающие программы).
Откликнуться на эту вакансию: Channel Account Manager (We Proudly Serve Starbucks), B2B sales
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19408741 на должность Бизнес-аналитик (SQL, Excel) от компании Страховая Компания Allianz в городе (населенном пункте) Москва