от компании (организации): Инкомреалинвест, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1941094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1941094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1941094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента торговой недвижимости
В ГК "Инкомреалинвест" требуется руководитель департамента торговой недвижимости.
Требуется специалист с подтвержденными профессиональными достижениями в коммерческой, маркетинговой и управленческой деятельности, связанной с арендными отношениями в коммерческой (торговой) недвижимости!
Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет.
Приветствуется дополнительное специализированное/профильное образование (программы по управлению коммерческой недвижимостью; семинары, направленные на повышение профессионального уровня участников рынка коммерческой недвижимости)
Предъявляемые Требования:
- Наличие контактов и связей на уровне менеджеров и директоров отдела развития сетевых компаний.
- Наличие опыта в проведении сложных переговоров, заключении договоров, подготовки коммерческих предложений, согласовании документации.
- Хорошее понимание и знание рынка коммерческой недвижимости: юридические, экономические и технические аспекты, тенденции рынка и аналитика.
- Умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности и добиваться запланированных результатов.
- Опыт создания отдела брокериджа с нуля. Организация эффективной работы.
- Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение основным пакетом MS Office, CRM, 1 С.
- Умение работать с планировками объектов в специализированных программах (Visio, AutoCad и др. подобные).
- Готовность и способность к интеграции в корпоративную культуру компании.
- Развитые презентационные и коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение работать в команде, высокая ориентация на результат. Широкий бизнес-кругозор.
- Успешное управление всеми каналами продаж в направлениях: брокеридж и аренда (торговая недвижимость), управление и эксплуатация коммерческой недвижимости, консалтинг и оценка;
Ключевые задачи:
- Управление департаментом торговой недвижимости.
- Участие в разработке коммерческой политики объекта (определение ставок аренды в зависимости от целевого назначения помещения, места его расположения, профиля деятельности арендатора и проч.)
- Анализ и оценка текущей ситуации на рынке торговой недвижимости. Разработка стратегии сдачи площадей в ТЦ в аренду, концептуализация зон внутри торгового центра.
- Сдача в аренду площадей в ТЦ с учетом концепции объектов. Подготовка презентаций, коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров аренды и их дальнейшее сопровождение; внесение изменений в действующие договоры, подготовка необходимых дополнительных соглашений;
- Согласование коммерческих условий и необходимой документации, обсуждение условий договоров аренды, согласование разногласий по договору, контроль исполнения условий договора.
- Презентация объекта потенциальным арендаторам, определения оптимального места размещения арендатора на объекте с учетом специфики его деятельности и концепции проекта, проведение переговоров по условиям аренды (в том числе согласование ставки аренды, срока аренды, периода арендных каникул и прочее).
- Контроль передачи помещения арендаторам по акту приема-передачи, участие в согласовании проектов арендаторов на выполнение ремонтно-отделочных работ (контроль за обеспечением нормальной коммуникации между службой эксплуатации и арендатором)
- Урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на объекте; разрешение конфликтных ситуаций, связанных с исполнением договоров.
- Поиск арендаторов: формирование коммерческих предложений, рассылка, холодный поиск, участие в выставках, посещение сторонних ТЦ, использование новых технологий.
- Разработка эффективного маркетингового плана и рекламной компании по объектам, контроль за размещением рекламы на площадках по недвижимости (СМИ).
- Ротация арендаторов, анализ работы и деятельности арендаторов в ТЦ. Операционное взаимодействие с существующими арендаторами. Регулярное поддержание контакта с руководством компаний арендаторов и контрагентов.
- Создание отдела брокериджа. Организация поиска, проведение собеседований, отбор сотрудников в команду. Организация и стандартизация работы брокеров. Наставничество. Распределение задач, контроль выполнения. Ответственность за результат.
- Разработка и реализация мер по обеспечению запланированного уровня доходности, исполнение бюджета и финансовых годовых планов по аренде, увеличение доходности за счёт индексации арендных ставок, качества дополнительных услуг.
- Бюджетирование и управление дебиторской задолженностью;
- Работа с планировками объектов в программе Visio: прорисовка, внесение изменений, варианты деления.
- Поиск потенциальных арендаторов (международные, федеральные, региональные торговые сети).
- Взаимодействия со смежными подразделениями Компании.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента торговой недвижимости
- Оклад и бонусное вознаграждение в соответствии с утвержденными параметрами эффективности.
- Готовность к ненормированному графику работы.
- Испытательный срок: 6 месяцев!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента торговой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1941093 на должность Руководитель отдела Иномарки от компании Содружество Авто-Альянс в городе (населенном пункте) Люберцы