от компании (организации): Академия, издательский центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 19411165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19411165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19411165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела рекламы/Контент-менеджер
Примем в штат нашей команды состоявшегося специалиста, ответственного, последовательного и креативного, а также нацеленного на повышение эффективности компании в целом и на свое профессиональное развитие в частности. Вам предстоит работать напрямую с директором компании и быть готовым проявлять гибкость и оперативное реагирование. Вы идеально впишетесь, если любите тему образования или хотя бы базово в ней разбираетесь.
Личные качества, которыми Вы должны обладать:
- Самостоятельность, ответственность за результат.
- Коммуникабельность, гибкость, аккуратность и последовательность.
- Стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
- Управление отделом из двух человек – вы должны уметь ставить цели, делегировать задачи, анализировать эффективность работы.
- Подготовка презентаций для руководства – работаем в Google Slides, требуются уверенные знания сервиса Google Docs.
- Управление, системное ведение и поддержание в актуальном состоянии корпоративного сайта – вам потребуется опыт работы в CMS 1C-Битрикс или сильное желание научиться загружать и оформлять контент на сайте.
- Умение работать с Яндекс. Метрикой, настраивать счётчики и цели, составлять и анализировать отчёты.
- Знание базовых принципов seo-оптимизации контента под требования поисковых алгоритмов.
- Редактура/копирайтинг рекламных материалов. Подготовка контента для оффлайн носителей (печатные буклеты, рекламные листовки).
- Создание: продуктовых офферов/коммерческих предложений.
Важно! Перед тем, как пригласить вас на собеседование, мы предлагаем выполнить тестовое задание. Его результаты не будут использованы в коммерческих или иных целях компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела рекламы/Контент-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19411163 на должность Senior Manager, Business Insights & Analytics - Russia от компании Bristol-Myers Squibb в городе (населенном пункте) Москва