от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19413581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19413581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19413581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению бюджетом и контрагентами
Обязанности работника на вакансии: Специалист по управлению бюджетом и контрагентами
- Согласование, оформление и своевременное подписание договоров
- Создание заявок на расход, счетов на оплату, контроль соблюдения графика оплат подрядчикам
- Ведение базы данных контрагентов
- Составление отчетов и сводных таблиц для смежных подразделений компании, а также для непосредственного руководителя по необходимости
- Своевременное получение от подрядчиков закрывающих документов, проверка их корректности, оформление в системе
- Создание заявок на заведение коммерческих предложений, сбор данных с подрядчиков
Требования к работнику на вакансии: Специалист по управлению бюджетом и контрагентами
- Высшее финансовое/экономическое образование
- Релевантный опыт от 3 лет
- Умение работать в условиях многозадачности, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
- Уверенное владение навыками работы с ПК (программы Microsoft office, 1С, ЭДО)
- Умение работать с большим объемом информации
- Опыт работы финансовым менеджером или контролером или финансовым трафик менеджером ( в рекламных агентствах)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по управлению бюджетом и контрагентами
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Развитие:наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка.
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению бюджетом и контрагентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19413559 на должность Ведущий экономист отдела бюджетирования и привлечения финансирования от компании FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») в городе (населенном пункте) Москва