от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19414250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19414250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19414250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (IT)
Наша компания - это более 16 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса,
в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud.ru), аналитике данных (analyticshub.ru), инжиниринге (high-energy.org), ИТ-услугах (velvica.com, rentsoft.ru) и сервисном облуживании (itclinic.ru).
MERLION - это бессменный лидер российского ИТ-рынка и рейтингов отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019».
№58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019».
№59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019».
№7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк».
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (IT)
- Сбор, выявление, анализ инцидентов, связанных со сбоями в работе сервисов;
- Ведение статистики потерь от простоев в результате сбоев в работе сервисов Компании;
- Выявление сегментов с высоким уровнем рисков;
- Разработка мероприятий по минимизации уровня рисков возникновения сбоев и контроль их исполнения;
- Подготовка и предоставление отчётности по сбоям;
- Формирование корпоративной базы знаний по рискам;
- Организация обмена опытом между подразделениями/проектами Компании;
- Управление защитой от операционного риска при возникновении сбоев;
- Формирование регулярной отчётности о качестве предоставления сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер (IT)
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт анализа и обработки данных (анализ Парето, макросы, сводные таблицы Excel);
- Знание языков программирования (SQL);
- Опыт работы с операционными рисками (желательно);
- Аналитическое мышление, коммуникабельность, умение соблюдать сроки, ориентированность на результат, системный подход к работе, инициативность.
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом;
- пешая доступность от м.Мякинино и транспортная от м.Строгино, Щукинская, Тушинская;
- широкий социальный пакет и бонусы от партнеров (чем дольше работаем вместе, тем больше бонусов);
- развитая система обучения для сотрудников;
- график работы 5/2, гибкий офис или полностью удаленная работа;
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19414246 на должность Помощник руководителя отдела продаж от компании ООО Биквест-Центр в городе (населенном пункте) Москва