от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19415884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19415884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19415884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию процессов обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по развитию процессов обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты
- Внедрение платформы онбординга и обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты.
- Реорганизация процесса онбординга клиентов юридических и физических лиц на зарплатный проект.
- Трансформация сервисной модели и определение целевого состава бизнес-сервисов с фокусом на диджитализацию и централизованное дистанционное обслуживание.
- Оптимизация ролевой модели, обеспечивающей исполнение процессов.
- Оптимизация и повышение эффективности операционной функции.
- Внедрение СРМ системы для развития процессов сохранения текущего портфеля клиентов + развития x-продаж.
- Разработка и внедрение процедур и процессов, регламентирующих порядок действий сотрудников в оформлении и обслуживании.
- Разработка и внедрение отчетности для оценки эффективности всех этапов процессов оформления и обслуживания.
- Выполнение функций бизнес-заказчика (Product owner) для реализации IT-доработок в рамках внедрения платформы (Управление капасити и бэклогом аналитики и разработки команды подготовка бизнес-требований, взаимодействие с IT командой в процессе реализации).
- Развитие компетенций в части оптимизации процессов внутри команды отвечающей за развитие сегмента.
- Участие в кросс-функциональных проектах и задачах банка в части развития сегмента.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по развитию процессов обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты
- Глубокое понимание бизнес-процессов в банковском секторе, особенно знание карточных продуктов и бизнес-сервисов.
- Умение быстро погружаться в новый бизнес-контекст и выходить на высокую производительность.
- Опыт диджитализации процессов обслуживания клиентов физических и юридических лиц.
- Навык управления кросс-функциональной Agile-командой (бизнес аналитики, разработка, поддержка).
- Клиентоцентричная позиция в выстраивании процессов.
- Коммуникабельность, гибкость, уверенные навыки презентации.
- Опыт работы в банковской сфере - не менее 5 лет.
- Опыт управления командой - не менее 3 лет.
- Образование высшее.
Будет преимуществом:
- Знание продукта Зарплатный проект
- Опыт построения процессов онбординга и обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты
- Участие в проектах трансформации макропроцессов онбординга и обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты и смене технологического стека реализации
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по развитию процессов обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы.
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день.
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска.
- Отсутствие дресс-кода.
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы.
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год).
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ.
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение.
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы.
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
- Офис Москва- Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию процессов обслуживания клиентов сегмента Зарплатные клиенты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19415883 на должность Директор по привлечению финансирования / Зам. финансового директора от компании АО Центр Финансирования и Комплектации в городе (населенном пункте) Москва