от компании (организации): НМЖК группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19418953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19418953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19418953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бренд-менеджер (новые категории)
Группа компаний «НМЖК» — вертикально интегрированный холдинг, один из лидеров масложирового и FMCG-секторов России. Ведущий экспортер подсолнечного масла в Черноморском регионе и эксперт мирового уровня в области растительных масел и масложировой продукции. Стратегическим партнером компании является ведущая агропромышленная группа Wilmar International Ltd, штаб-квартира которой располагается в Сингапуре.
Наш продукт - соусы и майонезы, снеки, маргарины и спреды, семечки. Помимо пищевой продукции компания занимает ведущие позиции в производстве косметики и бытовой химии.
Ключевые бренды — майонезы «Ряба», «Сдобри», соусы «Астория», маргарины «Хозяюшка». По направлению чистота и красота — «Хозяюшка», «Рецепты чистоты», «Мой малыш».
Какие задачи предстоит решать:
- Поиск потенциальных категорий продуктов для запуска;
- Запуск новых категорий;
- Анализ конкурентной среду на основании данных (Nielsen, BHT, GFK и др.) с формулированием выводов, рекомендаций и дальнейшего плана действий;
- Активное участие в создании и реализации стратегии категорий;
- Разработка стратегических задач по изменению/улучшению/преобразованию дизайна упаковки продукта;
- Участие в разработке коммуникационной стратегии бренда;
- Лидирование изменений в позиционировании, стратегии, здоровье брендов;
- Эффективное взаимодействие с кросс-функциональной командой для достижения долгосрочных и краткосрочных целей категории;
- Участие в проведении маркетинговых исследований и мониторинге потребительских предпочтений и трендов.
Что понадобится для решения этих задач:
- Успешный опыт запуска новых категорий обязателен;
- Опыт управления проектами, работы с позиционированием;
- Опыт работы с Nielsen, BHT, GFK;
- Cильные аналитические навыки и умение интерпретировать данные для принятия бизнес-решений и формирования стратегии;
- Уверенные коммуникативные навыки для эффективных взаимоотношений с кросс-функциональной командой;
- Опыт работы с продуктами масло-жировой промышленности будет сильным преимуществом
Мы предлагаем: - Работа в компании производителе - лидере в своей отрасли;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Компенсация мобильной связи;
- Гибкий подход к формату работы- home-office;
- Прозрачная система профессионального и карьерного развития;
- Наличие спортзала и столовых на территории, со скидкой для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бренд-менеджер (новые категории)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19418938 на должность Старший кассир (г. Химки) от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Химки