от компании (организации): Azur Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 200000 до 250000 руб.
Вакансия № 19419994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19419994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19419994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager
#вакансия #Москва #product #project #fulltime #офис #senior #banking #банкинг #B2B #финтех
Вакансия: Product manager
Проект: B2B онлайн банкинг
Город: Москва, офис, удаленка
Доход: 200 - 250 тыс. руб
PayApp - B2B онлайн банкинг с эквайрингом для бизнеса с возможностью приема платежей по всему миру и онлайн помощником. Проект нацелен на европейский рынок.
Основная цель PayApp - дать малому бизнесу и предпринимателям в Европе самый удобный банковский инструмент с возможностью открытия счета для бизнеса за день, с приемом и отправкой онлайн-платежей и отчетностью перед налоговыми инстанциями.
Мы используем микросервисную архитектуру, ориентируемся на Highload, помимо финансового функционала (управление счетом, выпуск карт, эквайринг, антифрод, интеграции с финансовыми сервисами) планируем активно развивать онлайн-помощь пользователям банка, с использованием ботов и ИИ.
Проект является спин-оффом компании Azur Games - разработчик и издатель мобильных игр с ежедневной аудиторией более 28 миллионов пользователей.
Какими навыками и опытом нужно обладать?
• Иметь опыт управление продуктовой разработкой в start-up’ах (agile/спринты/стендапы)
• Иметь опыт работы в финтех проектах
• Умение проводить тех. аналитическую работу (зайти в API документацию, провести анализ, определить процесс взаимодействия с системой)
• Понимание целей и приоритетов бизнеса и умение находить способы их достижения оптимальными ресурсами
• Умение выстраивать коммуникации внутри компании
• Понимание продуктовых метрик, умение их отслеживать и принимать решение по улучшению продукта на их базе
• Хорошее знание английского языка (чтение/переписка на уверенном уровне). Свободный разговорный не обязателен.
• Опыт работы в распределенных и удаленных командах.
Чем предстоит заниматься?
• Участие в управлении продуктовой dev командой (формализация бизнес задач и постановка технических задач, контроль исполнения, коммуникации с членами команды)
• Синхронизация задач между несколькими командами (front-end / back-end / UX-UI/ QA).
• Сбор требований, формирование задач и продуктового плана реализации
• Мониторинг статуса работ и минимизация рисков не выполнения плана
• Участие в смежных процессах для выявления критичных для бизнеса мест (sales / support / marketing).
• Финальная проверка подготовленных релизов
Будет плюсом:
• Опыт программирования
• Опыт работы системным аналитиком
Как мы работаем:
• Много умных и амбициозных ребят, которые “горят” своим делом
• Руководители, которые дают свободу в принятии решений и дорожат опытом и знаниями своих сотрудников
• Гибкое начало и окончание рабочего дня
• Вкусные оплачиваемые обеды
• 5 минут от метро
Связаться со мной:
Ольга Речкалова
Откликнуться на эту вакансию: Product manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19419992 на должность Начальник планово-экономического отдела / финансовый аналитик (девелопмент) от компании КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населенном пункте) Москва