от компании (организации): DSSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19421043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19421043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19421043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый бизнес-аналитик
В целях профилактики вирусных инфекций, компания DSSL временно перешла на удаленный формат работы. Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и кандидатов, поэтому проводим собеседования и встречи онлайн.
Компания DSSL — ведущий разработчик программного обеспечения, а также производитель и партнер мировых поставщиков систем видеонаблюдения.
Готовы поспорить, что сегодня вы уже попали в объективы наших камер: покупая продукты, снимая деньги в банкомате, либо прогуливаясь по оживленной улице.
Что нужно делать
-
Проводить продуктовые исследования на основе которых принимаются решения о развитии продуктов линейки СКУД Trassir.
-
Доводить до реализации фичи продукта, построенные на инсайтах проведенных исследований.
С решением каких задач придется столкнуться
-
Работа с внутренними заказчиками - продакт-менеджерами. Начиная с постановки целей исследования и уточнения гипотез.
-
Приоритезация входящих запросов, в том числе от менеджеров по продажам, технической поддержки, пресейлов, клиентов компании.
-
Самостоятельное проведение исследований, например, среди которых
-
Исследование присутствия на рынке, доли рынка. Исследовать и анализировать рыночные возможности продукта: анализировать рыночные ниши, географию и объемы рынков. Исследовать и анализировать тренды развития рынка и смежных рынков.
-
Исследовать потребности клиентов, исследовать решения - выяснять ключевые свойства \ функционал продуктов. Качественные и количественные исследования.
-
Исследовать какие характеристики продуктов и какие продукты приводят к покупкам, а какие к отказам (на основе этих данных будет строиться продвижение, создаваться преимущества и решаться проблемы в продукте).
-
Исследовать продукты конкурентов: цены, позиционирование, УТП, возможности и ключевой функционал, присутствие на рынке, каналы продаж и др. География - весь мир, приоритет - западные конкуренты-лидеры.
-
На основе проведенных исследований помогать продакту приоритезировать бэклог, писать бизнес-функциональные требования на разработку, совместно с UX/UI дизайнером реализовывать интерфейсы продукта и тестировать реализованное на пользователях (принцип зеро-кодинг - “сначала валидируем гипотезу, потом программируем”).
-
Анализировать конверсии по воронке AARRR, выявлять узкие места в конверсиях и потенциал для роста.
-
Считать ROI разработанных фич.
-
Настраивать продуктовую и маркетинговую аналитику облачных продуктов, используя, соответствующие сторонние инструменты, например Roistat и Mixpanel.
Что нам важно
-
Опыт работы бизнес-аналитиком от 2-х лет. Предпочтительно в сфере продуктовой разработки.
-
Опыт формализации и описания бизнес-процессов в формате схем и детальных бизнес-требований.
-
Опыт интервьюирования бизнес-заказчиков для сбора и согласования требований.
-
Знание, и применение на практике User Story Map, JBTD, CJM
-
Опыт работы в кросс-функциональных проектах.
-
Опыт участия/организации в UX/UI исследованиях.
-
Опыт проведения/ организации пользовательского тестирования
-
Опыт работы в task-трекере (Jira/аналоги) и Confluence/аналоги
-
Умение написать документ с бизнес-требованиями, спецификацию требований, пользовательскую документацию
-
Высокие коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата, ДМС
- Возможность работать удаленно, из дома. Гибкое начало рабочего дня
- Активное обучение и приобретение нового опыта
- Стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями
- Возможность делать мир безопаснее каждый день!:)
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19421040 на должность Редактор информационного YouTube канала Baza от компании ИП Мелехин Илья Евгеньевич в городе (населенном пункте) Москва