от компании (организации): ООО 7 Утра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19422210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19422210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19422210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Компания 7 УТРА - крупный производитель масложировой, сметанной, сырной и творожной продукции с численностью персонала более 1100 человек. Успешно работаем на рынке молочной отрасли с 1996 г. Наша продукция представлена более чем в 50 регионах России и странах ближнего зарубежья. В структуре компании — две современные производственные площадки. Наше производство по уровню технического оснащения было и остается одним из передовых. Мы активно развиваемся и открыты для сотрудничества.
Директор по маркетингу
В управляющей компании (г. Воронеж).
Рассматриваем кандидатов с готовностью к переезду.
Дирекция маркетинга включает следующие службы: служба стратегического анализа, планирования и исследования рынков, служба трейд-маркетинга, служба управления брендами.
Подчинение генеральному директору.
В подчинении 21 человек.
НАШИ ЗАДАЧИ:
Определение стратегии развития компании в части маркетинга
Разработка и реализация маркетинговой политики
Определение векторов развития как внутри текущего позиционирования, так и за его пределами
Внедрение процессного подхода и управления подразделением через систему ключевых показателей
Разработка регламентирующих документов и KPI, описание процессов, их оптимизация
Управление ценообразованием и аналитикой, трейд маркетингом, командой бренд маркетологов
Анализ потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование спроса
Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
Разработка новых продуктов, вывод новинок на рынок, продвижение продукции во все каналы
Разработка товарного ассортимента компании и ценовой политики компании
Интернет маркетинг
Планирование и реализация бюджета подразделений
Развитие команды (22 direct report)
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Опыт управления отделами аналитики и трейд маркетинга будет преимуществом
Опыт работы в иностранных компаниях - приветствуется
Высшее экономическое образование, дополнительное в области аналитики, трейд маркетинге, менеджменте - как плюс
Опыт в роли директора по маркетингу производственной компании, в идеале рынок FMCG
Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии компании
Успешный опыт вывода новых марок на рынок
Опыт описания и оптимизации бизнес процессов
Реализация процессного подхода к управлению
Сильные аналитические и менеджерские компетенции
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Амбициозные и интересные задачи
Профессиональная команда
Возможность самостоятельно построить систему маркетинга в компании
Возможность применить предыдущий опыт и реализовать наработанные практики
Достойный уровень дохода
Релокационный пакет, мобильная связь, корпоративное авто
Оформление согласно ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19422205 на должность Ассистент отдела операционного маркетинга от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва