от компании (организации): ООО Исследовательская компания Радар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19428798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19428798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19428798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы – РАДАР – агентство маркетинговых исследований. В нашей команде 40 человек, работаем гибридно: часть людей работает только из дома, часть – периодически приходит в офис.
Нам нужен человек, который будет вести дела, связанные с документами и офисом. Наш офис находится в 2 минутах от метро Белорусская.
Образование: Рассмотрим студентов, специалистов со средним образованием.
Высшее образование приветствуется.
Ключевые навыки: мы ищем позитивного и трудолюбивого человека, который будет держать в порядке документы и офис. Важна грамотная речь и грамотное ведение деловой переписки. Плюсом будет, если вы уже имели опыт работы с договорами и счетами.
Должностные обязанности:
- Работа с клиентами: 5% рабочего времени - прием входящих телефонных звонков, встреча посетителей, подготовка переговорных
- Координация хозяйственной деятельности: 30% рабочего времени - нужно следить за чистотой в офисе. Если клининг не справляется, решать с уборщицей вопросы, как, что и куда нужно класть, что нужно протирать и мыть, чтобы все было чисто и аккуратно. Придумывать, где что будет храниться, куда складывать салфетки, бумагу, посуду и т.д. Заказывать всё, что нужно для работы офиса (средства гигиены, канцтовары) и потребностей сотрудников работающих из дома (канцтовары, бумага для принтера, картридж и пр.). Если что-то сломалось, нужно организовать ремонт/закупку нового
- Документооборот: 40% рабочего времени - прием и учет документов от клиентов и подрядчиков. Сканирование документов. Ведение архива документов в бумажном и электронном виде. Координация договоров с клинингом и арендодателем. Оформление командировок. Прием чеков по расходам от сотрудников
- Взаимодействие с курьерской и почтовыми службами:15% рабочего времени - заказ курьеров по запросу сотрудников
- Помощь в организации корпоративов: 5% рабочего времени, выездов на природу и другой нематериальной мотивации сотрудников
- Выполнение разовых поручений: 5% рабочего времени от сотрудников: например, сделать справку для визы, срочно заказать и привезти зарядку для ноутбука для руководителя и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19428792 на должность Администратор интернет-магазина натуральных и полезных продуктов от компании Ecotopia.ru в городе (населенном пункте) Москва