от компании (организации): Carely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 19429068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19429068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19429068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет! Мы – Carely, Digital FMCG компания.
Мы разрабатываем проприетарные технологии использующие данные и AI и сочетаем их с инновационным NPD подходом, чтобы создавать и предлагать потребителям лучшие продукты.
Мы любим создавать классные продукты и рассказывать о них людям.
Мы быстро растем, буквально пару недель назад переехали в новый офис и для обеспечения его жизнедеятельности мы ищем офис-менеджера в нашу команду.
Чего в нашей компании нет:
- Дресс-кода
- Субординации и строгой иерархии
- Излишней бюрократии
- Духовных скреп
Что в нашей компании есть:
- Адекватная и профессиональная команда
- Желание работать не ради потраченного времени, а ради крутых и впечатляющих результатов
- Приятный глазу офис, вкусный кофе и хамелеон Мансур (за которым тебе нужно будет приглядывать)
Кого мы ищем:
Мы ищем начинающего специалиста с проактивным отношением к жизни, интересующегося сферой FMCG и желающего расти вместе с нами.
Эта позиция подразумевает заботу обо всем живом в офисе (от Мансура до цветочков), административно-организационную поддержку сотрудников, закупку необходимых для функционирования офиса товаров.
Чем ты будешь заниматься?
- Координировать с сотрудниками процесс и вносить свои предложения по обустройству нашего нового офиса с последующим поддержанием его жизнедеятельности;
- Контролировать и пополнять запасы канцелярии, расходников, бакалеи (чай, кофе, вода) и прочих товаров;
- Помогать обустраивать рабочие места для новых сотрудников (мебель, канцелярия и т.д.);
- Составлять документы (письма/заявки/протоколы), распечатывать и сканировать документы по мере необходимости;
- Встречать гостей офиса, подготавливать переговорную к встречам/студию к съемке;
- Искать всякие нужные штуки для офиса и съёмок продуктов в офисе (от фруктов до жидкого азота) и вносить предложения, которые могут сделать офис ещё лучше;
- Взаимодействовать с контрагентами по офисным вопросам и курьерами по вопросам отправки/доставки.
Будет здорово, если ты:
- Имеешь законченное высшее образование и опыт работы в офисе от полугода;
- Обладаешь развитыми коммуникативными навыками и умеешь работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google Docs, Таблицы и пр.)
- Ответственный(ая) и инициативный(ая);
- Готов(а) обучаться и заинтересован(а) в профессиональном развитии;
- Знаешь английский.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Просторный офис на Тульской (10 минут от метро);
- Возможность придумывать, как делать компанию и свою работу лучше и быть услышанным;
- Гибкое начало рабочего дня – нам не важно кто и когда в офисе, нам важен результат твоей деятельности;
- Адекватные коллеги;
- Перспективы профессионального развития.
P.S. Будет отлично, если ты напишешь сопроводительное письмо, в котором расскажешь почему нам с тобой стоит познакомиться.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19429059 на должность Территориальный управляющий от компании Хлебница в городе (населенном пункте) Москва