от компании (организации): ООО Easy Partners Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19432425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19432425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19432425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!)
Qugo - молодая компания, платформа для самозанятых. Где с одной стороны можно найти работу и подработку в различных сферах деятельности, платформа сама оплатит налог в ФНС и проконтролирует отчисления в личном кабинете. А с другой стороны найти проверенных исполнителей на задания, автоматизировать выплаты и документооборот.
Присоединяйся и становись частью нашей амбициозной, креативной и быстро растущей команды!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Обеспечение быстрой интеграции Пользователей на платформу;
- Помощь с регистрацией исполнителя на Платформе, мониторинг статусов;
- Консультационная поддержка исполнителей, по вопросам работы Платформы:
- Регистрация, работа в личном кабинете, вопросы использования. Консультации осуществляются по телефону, электронной почте и мессенджерах;
- Обратная связь от пользователей Платформы по улучшению работы, передача информации в профильные отделы;
- Идентификация основных пользовательских проблем при регистрации и их устранение самостоятельно или совместно с Командой Поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Навыки работы на ПК (Microsoft Office);
- Нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- Атмосферу стартапа — нестандартные и мотивирующие задачи, высокую скорость принятия решений и никакой бюрократии, лояльное и адекватное руководство, ответственность за свою часть работы и огромные возможности роста.
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата - 45 000 руб, выплаты 2 раза в месяц
- График работы 2/2 или 3/3 с 08 до 20
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19432408 на должность Руководитель Call-центра от компании Dental Clinic в городе (населенном пункте) Москва