от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 19442301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19442301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19442301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог онлайн школы
Вакансия компании: ИП Каменец Анна Владимировна
Здесь должно быть описание того, какая классная у нас компания и почему ты должен захотеть в ней работать. И каким ты классным должен быть, чтобы попасть в нашу команду. Вместо этого мы просто напишем, что..
В компанию ADFORM, которая работает в продюсировании с лидерами рынка онлайн-образования Наташей Жуковой и Катей Петерсил и консультирует топовых блогеров, требуется чёткий интернет-маркетолог. Мы ищем проактивного человека, которому доверим многое в маркетинге, и предоставим свободу в реализации задач.
Это не работа, а уникальная возможность для влюблённых в своё дело профессионалов в маркетинге.
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог онлайн школы
Какие задачи мы предлагаем:
- Весь маркетинг компании ADFORM: запуски, упаковка сайтов, маркетинг онлайн и оффлайн-мероприятий, таких как Поиск.
- Маркетинг в партнерских запусках с экспертами: упаковка сайтов, создание воронок, маркетинг онлайн и оффлайн-мероприятий (вебинары / мастермайнды / оффлайн-встречи)
Требования к квалификации: - Умение создавать и упаковывать сайты: начиная с ТЗ до готового сайта (при помощи подрядчиков)
- Умение создавать логику воронки продаж: начиная с ТЗ до готовой и реализованной воронки продаж (Геткурс, Тильда, АМО, БотХэлп и т.д.)
- Умение разрабатывать рекламные стратегии и кампании в инстаграм: (При помощи подрядчиков)
- Умение анализировать маркетинговые данные по проектам: посещения сайта / заявки / конверсии / цена заявки / ROMI и т.д.
- Умение тестировать разные гипотезы по маркетингу
Знания:
- Геткурс
- Тильда
- Ботхэлп
- Клаудпэйментс
- Томору (желательно)
- Рекламные кабинеты фейсбук (желательно)
- Яндекс.Метрика
- Bizon365
- OBS
- AMOCRM
- SMS.RU
Что нам важно?
- Умение доводить задачи до результата
- Открытость
- Способность и готовность учиться
- Проактивность и личная ответственность
- Желание стать лучшим в своей сфере
Образование: не имеет значения
Условия работы:испытательный срок - 2 месяца
карьерный рост до руководителя отдела маркетинга/директора по маркетингу
личный и профессиональный рост пропорционален росту компании
возможность проходить профильное обучение и совершенствоваться в окружении лидеров рынка онлайн-образования
молодая, амбициозная и поддерживающая команда с экологичной атмосферой
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог онлайн школы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19442293 на должность Security Manager от компании Syngenta в городе (населенном пункте) Москва