от компании (организации): Московский Кредитный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19448322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19448322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19448322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки ( работа с VIP-пользователями )
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки ( работа с VIP-пользователями )
- Поддержка автоматизированных рабочих мест Руководства Банка - выполнение работ по созданию, модернизации и по обеспечению работоспособности автоматизированных рабочих мест (платформа Windows 7-10, MacOS) и специализированного периферийного оборудования Банка.
- Настройка мобильных устройств пользователей для использования корпоративных сервисов. Консультирование пользователей по вопросам особенностей эксплуатации системного и стандартного прикладного программного обеспечения и аппаратных средств.
- Проведение не гарантийного модульного ремонта компьютерной техники.
- Коммутация оборудования (без монтажа).
- Установка, обслуживание и конфигурирование оконечных устройств телефонии.
- Сопровождение заседаний коллегиальных органов Банка.
- Консультации по использованию различных технологий ВКС.
- Сопровождение выездных мероприятий.
- Возможный выезд по Московскому региону
- Телефония установка новых и замена неисправных ТА.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки ( работа с VIP-пользователями )
- Знание английского языка: свободное чтение технической литературы, способность общаться с англоговорящим пользователем (базовая) будет плюсом;
- Профессиональные знания в области архитектуры ПК;
- Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК;
- Навыки установки и администрирования операционных систем Windows и MacOS, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС;
- Профессиональное владение компонентами пакета MS Office 2010-2016. Опыт в настройке почтового клиента MS Outlook для работы с почтовой системой MS Exchange;
- Навыки использования средств администрирования AD;
- Знание мобильных операционных систем Android, iOS;
- Опыт в настройке Mobile Iron на мобильных устройствах;
- Опыт организации конференций посредством Cisco Jabber, Webex, Zoom;
- Опыт работы в ITSM (по типу Service Desk);
- Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования (устройства сканирования/печати);
- Опыт в установке, конфигурировании и диагностике оконечного телефонного оборудования;
- Базовые знания в области построения локальных вычислительных сетей;
- Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей;
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки ( работа с VIP-пользователями )
- корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- страхование при выезде за рубеж;
- корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- льготные условия на продукты Банка;
- программы признания особых достижений сотрудников;
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- участие в благотворительных и социально значимых активностях;
- пятидневный режим работы (пн-чт: 09:00-18:00. пт: 09:00-16:45);
- м. Выставочная, Москва-Сити
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки ( работа с VIP-пользователями )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19448320 на должность Системный администратор / Специалист технической поддержки от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Москва