от компании (организации): ООО КАРИБИАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19449612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19449612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19449612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер сопровождения продаж в кофейную компанию
Группа компаний Caribbeangroup – это дистрибьютор профессиональных марок европейского кофейного оборудования и официальный импортёр кофе и чая с 2015 года.
Мы ищем ответственного, внимательного и усидчивого Координатора отдела продаж / Менеджера отдела заказов / Менеджера сопровождения сделок
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер сопровождения продаж в кофейную компанию
- Приём заказов клиентов, оформление в программе 1С
- Сопровождение сделок – взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями компании (планирование и контроль отгрузок, взаимодействие со складом, транспортными компаниями и водителями нашей компании)
- Ведение документооборота: подготовка первичной документации, счетов, спецификаций и пр. документов, сопровождающих продажи, оформление и контроль своевременности получения закрывающих документов, актов и т.д.
- Ведение переписки/переговоров с клиентами по возникающим вопросам
- Ввод в 1С новых контрагентов и условий работы с ними
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела продаж / Менеджер сопровождения продаж в кофейную компанию
- Продвинутое владение 1С: УТ 11
- Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook
- Навыки устного и письменного делового общения
- Способность качественно выполнять рутинную работу
- Коммуникабельность, усидчивость, ответственность, внимательность
- Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной амбициозной компании
- Интересные задачи и проекты, возможности для обучения, развития, профессионального и карьерного роста в отделе продаж
- Официальное трудоустройство с первого дня
- Полностью белая заработная плата и социальные гарантии согласно ТК РФ
- Оклад 50 000 руб. + премиальная часть
- Офис в 150 метрах от метро Римская (Площадь Ильича)
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Испытательный срок 2 месяца
- Дружный коллектив, чай и отличный кофе в офисе
- Скидки на товары компании
Если вы готовы работать на результат и получать удовольствие от поставленных задач - Ждем вас!
Особое внимание резюме с сопроводительным письмом.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж / Менеджер сопровождения продаж в кофейную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19449611 на должность Ведущий специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО Охана-Волковский в городе (населенном пункте) Москва