Вакансия № 19455240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19455240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19455240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разрабатывать и согласовывать планы развития продаж продукции Компании ключевых клиентов.
-
Организовывать сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности контрагентов.
-
Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах Компании, в рамках своей компетенции.
-
Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, способы обоснования цены.
-
Контролировать выполнение договорных обязательств и условий работы с контрагентами.
-
Поддерживать и развивать ассортиментную линейку в матрице контрагента и обеспечивать соответствующее позиционирование товара .
-
Создавать и актуализировать информационную базу о контрагентах На постоянной основе взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений Компании с целью выполнения возложенных задач.
-
Взаимодействовать с ответственными лицами контрагента для обеспечения качественной работы с партнёрами.
-
Контролировать дебиторскую задолженность у закрепленных контрагентов на еженедельной основе.
-
Анализировать причины направления контрагентами претензий, рекламаций по заключенным договорам.
-
Согласовывать и организовать проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, всех видов рекламных мероприятий.
-
Проводить и согласовывать ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом Компании.
-
Выполнять утвержденные Компанией планы продаж на год, квартал, месяц.
-
Разрабатывать оперативные и перспективные планы сбыта продукции.
-
Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему руководству Компании.
-
Выезжать в командировки в интересах Компании Участвовать в рабочих совещаниях Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках функциональных обязанностей.
- Федеральный, региональный и локальный рынок товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
-
Стратегию, тактику и методы ценообразования.
-
Ассортимент и конкурентное окружение и характеристику товаров, реализуемых на территории РФ.
-
Условия хранения и транспортировки товаров.
-
Основные принципы управления продажами.
-
Основы ведения переговоров и проведения презентации.
-
Правила и порядок заключения договоров, правила оформления документации.
-
Основы маркетинга(методы проведения торгово-маркетинговых мероприятий и промо активностей) Формы учета и отчетности по продажам.
-
Структуру коммерческих условий при работе с федеральными сетями.
-
Уверенные знания процесса и структуры продаж.
-
Аналитические способности.
-
Навыки в разработке маркетинговой стратегии и промо-плана.