от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: от 47000 до 54000 руб.
Вакансия № 19455747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19455747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19455747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием французского языка
Teleperformance— один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров.
Наши сотрудники – это голос крупных российских и международных компаний и поэтому в центре внимания Teleperformance всегда находятся благополучие и профессиональное развитие команды. У нас комфортный красивый и безопасный офис с зонами отдыха, спортивными уголками, чаем и кофе. Сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками наших партнеров при покупке товаров, занятиям иностранными языками и фитнесом. Все желающие принимают активное участие в веселых и интересных корпоративных мероприятиях и социальных проектах, которые регулярно устраиваются и в офисе, и на международном уровне. Мы предоставляем оплачиваемое обучение при приеме на работу и все социальные гарантии, предусмотренные государством. В компании действуют программы карьерного и профессионального развития: мы растим руководителей внутри, более 90% наших менеджеров начинали свой путь с работы специалистом контактного центра.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в твои обязанности?
- Консультирование клиентов по продукции интернет-магазина мебели посредством электронной почты, Social Media на французском языке;
- При необходимости возможна консультация по телефону;
- Предоставление содержательных ответов на вопросы в установленные сроки;
- Поиск и предложение оптимальных решений по установленным регламентам;
- Регистрация информации, полученной от клиента.
Что нужно, чтобы стать частью команды?
- Грамотная речь на французском языке (B2-C1);
- Уровень английского B1;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Заинтересованы в развитии и карьерном росте.
Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!
Что ты получишь, работая у нас?
- Ежедневная практика письменного общения с носителями французского языка;
- Оформление всех сотрудников с первого дня обучения согласно ТК РФ;
- Оплачиваемые ежегодные и декретные отпуска, больничные листы;
- Стабильный график работы: 2/2 10:00-22:00 (на выходных смена по 9 часов)
- Регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Комфортные зоны отдыха и оборудованные буфеты;
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога, настольный теннис);
- Дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города;
- Развитая корпоративная культура, тематические мероприятия для сотрудников.
Запишись на собеседование и стань частью дружной команды профессионалов контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами со знанием французского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19455741 на должность Методист от компании Слон и Жираф в городе (населенном пункте) Москва