от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19462217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19462217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19462217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик по развитию CRM-систем
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик по развитию CRM-систем
- Выявление и формирование требований к изменению бизнес-процессов;
- Анализ и описание полученных бизнес-требований в формате моделей процессов AS IS и TO BE, разработка Функционального задания (ФЗ);
- Согласование ФЗ и схем бизнес-процессов с заказчиками и ИТ;
- Подготовка тест-кейсов, тестирование реализованных задач/сервисов на предмет соответствия ФЗ;
- Соблюдение сроков написания ФЗ в соответствии с планом релизов/проектов;
- Проведение презентаций по реализации новых бизнес-процессов, модерирование встреч/совещаний;
- Проведение обучения, разъяснение по реализованным новым бизнес-процессам для пользователей/заказчиков;
- Взаимодействие со специалистами смежных подразделений в ходе описания, разработки, внедрения и дальнейшего сопровождения бизнес-процессов.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик по развитию CRM-систем
- Высшее образование (ИТ)
- Опыт работы в анализе бизнес-процессов от 2 лет
- Знание и владение ПО Siebel /Jira/confluence
- Опыт написания бизнес-требований;
- Опыт организации и ведения встреч/совещаний;
- Знание методологии Agile, Scrum - приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик по развитию CRM-систем
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик по развитию CRM-систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19462216 на должность Бухгалтер / Помощник бухгалтера (Делопроизводитель) от компании ООО Белов и Партнеры в городе (населенном пункте) Москва