от компании (организации): АО Ренессанс здоровье, Страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19463443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19463443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19463443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления продуктовой аналитики
О нас
Budu – это уникальный на российском рынке medtech-сервис по управлению здоровьем, объединяющий технологичную платформу телемедицины, экспертизу команды врачей, собственную клинику и сервисы превентивной диагностики. Мы запустились в рамках Группы Ренессанс в 2020 году, быстро выросли в пандемию и продолжаем активно расти.
Один из наших фокусов – эффективность изменений. Поэтому мы ищем лидера направления продуктовой аналитики, который поможет нам более точно оценивать результаты внедряемых изменений.
Это новое направление, поэтому первое время предстоит быть «играющим тренером»: набирать команду и одновременно работать с ключевыми задачами по аналитике.
Основные Задачи, которые предстоит решать:
- Собрать и лидировать отдел продуктовой аналитики
- Выстроить процесс получения понятных и наглядных данных по изменениям
- Построить систему отчетности по ключевым показателям
И еще Задачи, которые предстоит решать:
- Аналитика влияния доработок функционала на воронку продаж;
- Ведение проектов по mobile и web-аналитике;
- Настройка и ведение Google Tag Manager
- Google Analytics / Яндекс Метрика: настройка конверсий, анализ данных;
- Настройка отслеживания трафика из систем контекстной рекламы;
- Поддержка настроек инструментов веб-аналитик;
- Анализ изменения показателей рекламных кампаний в Google Analytics, Яндекс Метрике;
- Анализ данных и предоставление рекомендаций по повышению эффективности сайта, рассылок, соцсетей и рекламного трафика;
- Участие в подготовке, проведении и анализе результатов АБ-тестов;
- Сопровождение жизненного цикла продукта от разработки до внедрения;
- Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов, в том числе настройка дашбордов для контроля ключевых метрик продуктов;
- Участие в анализе конкурентов.
Нам важно, если ты обладаешь:
- Знание систем web/app-аналитики: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Appsflyer, Firebase, Facebook Business Manager;
- Знание основ HTML, CSS, JavaScript;
- Уверенное владение Python, data-related библиотеками, SQL
- Опыт управления командами продуктовой аналитики
Успешного кандидата ждёт: - оформление в соответствии с ТК РФ
- медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС), страхование от несчастного случая
- Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.;
- Льготные программы кредитования от банков партнеров;
- Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
- корпоративная электронная библиотека: более 600 книг для профессионального и личного развития
- Онлайн-тренировки c командой профессиональных тренеров фитнес-клуба adidas THE BASE FITNESS.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления продуктовой аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19463424 на должность Младший менеджер по персоналу (ассистент HR отдела) от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва