от компании (организации): Центр семейного консультирования Ольвия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 19468668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19468668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19468668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Центр Семейного консультирования “Ольвия” заинтересован в профессиональных сотрудниках, которые могут работать в условиях многозадачности и высокой ответственности. Мы набираем команду начинающих менеджеров по продажам, готовых учиться и развиваться..
Уровень дохода будет зависеть от качества выполнения поставленных задач и соблюдения сроков выполнения.
Мы ищем сотрудника, кому можно делегировать ответственность, а не просто исполнение.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
-
Продажи и консультации по телефону (входящие заявки);
-
Обзвон текущей базы клиентов («теплые» , «горячие» звонки);
-
Работа с подтвержденными заказами (переговоры с клиентом по срокам и стоимости);
-
Информирование клиентов о мероприятиях, проводимых центром;
-
Формирование базы клиентов для обзвона;
-
Поддерживать хорошие отношения с клиентом, чтобы он повторно обратился к этой же компании и рекомендовал её своим знакомым - показатель LTV - 8 месяцев;
-
Работа в Bitrix CRM (ведение сделок, отчетности, контроль писем, звонков, воронки продаж);
- Общение с клиентами в центре.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
-
Грамотная речь;
-
Умение работать с большим объемом информации, структурировать его;
-
Умение формировать базу клиентов под конкретные цели/задачи;
-
Стрессоустойчивость;
-
Высшее образование (преимущественно: управление, менеджмент, маркетинг);
-
Организаторские способности;
-
Умение ставить правильные цели, задачи, выбирать приоритеты;
-
Навык планирования на день, неделю, месяц, год;
-
Высокий уровень самоорганизации;
-
Умение анализировать данные, структурировать информацию;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
-
Заработная плата: оклад + %. Обсуждается с успешным кандидатом. Средний показатель при выполнении плановых показателей от 70 000 руб;
-
График работы: 5/2, либо 2/2;
-
Офис метро м. Электрозаводская, Семёновская наб-ая;
-
Возможен карьерный рост;
-
Сотрудникам предоставляются скидки на тренинги и обучения Центра;
-
Молодой и позитивный коллектив;
-
Теплая, домашняя атмосфера в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19468659 на должность Контролер качества работы отдела продаж в Битрикс24 от компании ООО Юнимарт в городе (населенном пункте) Москва