от компании (организации): ООО Доктор Борменталь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19470736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19470736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19470736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
- Входящие/исходящие звонки
- Консультирование клиентов по телефону (холодных звонков и поиска клиентов НЕТ!)
- Оказание информационно-сервисного обслуживания клиентов и потенциальных клиентов по каналам коммуникации;
- Управление клиентскими данными (лидами) в CRM
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
- Высокие коммуникативные навыки;
- Опыт работы в продажах;
- Опыт работы в call- центре, либо в контакт- центре (более года);
- Опыт работы с CRM - системами (является преимуществом);
- Уверенный пользователь ПК; высокая (средняя) скорость печати;
- Понятная и грамотная устная и письменная речь
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость;
- Умение положительно и конструктивно реагировать на критику
- Развитые коммуникативные навыки (умение активно слушать, понимать и проявлять эмпатию по отношению к клиенту, умение вдумчиво и четко говорить, умение писать профессионально)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
- Средний доход от 40.000-60.000 (оклад+KPI);
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: 2/2 (с 09-00 до 21-00)
- Работа в стабильной компании, лидере в своём сегменте
- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив;
- Скидки на услуги центра для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19470728 на должность Главный бухгалтер на дочерние компании от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва