от компании (организации): ProPersonnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19473239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19473239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19473239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (FOOD)
Директор по маркетингу - в известную российскую инновационную компанию-производитель продуктов питания.
ОБЯЗАННОСТИ:
Управление портфелем продуктов бренда;
Стратегическое планирование маркетинговых мероприятий (по продукту, ценообразованию и позиционированию, продвижению, дистрибуции);
Организация работ по разработке и запуску новых продуктов по плану NPD (полный цикл разработки, включая аналитику рынка, потребительские исследования);
Определение стратегических и тактических приоритетов по ассортименту для торговой команды, в т.ч. в разрезе каналов продаж по дистрибуции, промо поддержке, мерчендазингу, пр.
Организация работ по разработке и контролю запуска и реализации комплекса мероприятий по продвижению брендов в категориях в управлении (ATL, BTL), в т.ч. участие в формировании медиастратегии, подготовка рекомендаций по выбору каналов продвижения, инструментов и механик;
Планирование и контроль реализации бюджета продвижения по направлению.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу (FOOD)
- Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции, предпочтительно в food
- Опыт формирования и реализации стратегий развития в категории/категориях, управление широким портфелем продуктов в нескольких товарных категориях, доказанный положительный результат действий в росте продаж, доле рынка.
- Практические навыки в разработке новых продуктов и знание процессов NPD, R&D. Опыт разработки и запуска новых брендов на рынок (весь цикл – от идеи и определения позиционирования до комплексной поддержки вывода на рынок и развития продаж).
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу (FOOD)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19473223 на должность Директор по маркетингу (г. Сочи) от компании Пермякова Анна Александровна в городе (населенном пункте) Москва