от компании (организации): Cosmopolis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19476703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19476703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19476703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в агентство недвижимости
Агентство недвижимости Космополис специализируется на предоставлении полного комплекса услуг на рынке жилой и коммерческой недвижимости - от подбора объекта до сопровождения сделки и обеспечения гарантий ее безопасности.
Наш коллектив состоит из профессионалов с опытом работы более 6 лет. За нашими плечами 13 лет безупречной работы на рынке Москвы и Подмосковья, а также более 1 500 успешных сделок и довольных клиентов!
В нашу активную и развивающуюся команду требуется Руководитель отдела продаж!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж в агентство недвижимости
- осуществлять стратегическое планирование продаж, участвовать в финансовом планировании;
- выполнять план продаж по всем показателям. Увеличивать прибыль компании;
- выстраивать бизнес-процессы;
- создать успешно продающую команду (подбор и адаптация персонала, обучение новых сотрудников);
- прописать и внедрить цикл используемых инструментов (скрипты, регламенты, чек-листы);
- управлять персоналом: ежедневный контроль выполнения ПП, мотивация сотрудников (владение разными инструментами), разработка KPI, автоматизация работы).
Если у тебя есть: - опыт руководства отделом продаж от 3 лет; с коллективом от 10 человек (опыт удаленного управления будет преимуществом);
- , опыт подбора и обучения сотрудников;
- личный опыт в активных продажах от 5 лет. Знание технологии продаж;
- понимание специфики работы в сфере недвижимости;
- опыт работы в CRM (AMO, Bitrix). Опыт автоматизации продаж будет большим плюсом;
- опыт работы с лидами, воронками продаж, конверсией;
- аналитический склад ума, стратегическое мышление, настойчивость в достижении результата;
- умение выстраивать причинно-следственные связи. Умение расставлять приоритеты. Привычка разговаривать с бизнесом на языке цифр.
То ты тот, кто нам нужен!
С тебя результат, с нас: - работа в стабильно развивающейся компании;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- график работы 5/2, 10:00-19:00 (частично удаленно, готовность к ненормированному рабочему графику);
- офис в 10 минутах от метро Улица 1905 года;
- подчинение напрямую собственнику - адекватный, современный, прогрессивный, вовлеченный.
Наши преимущества:
- возможность самостоятельно выстроить эффективные бизнес-процессы с нуля и построить самый крутой отдел продаж на этом рынке;
- возможность напрямую влиять на результаты;
- качественный, высококонкурентный продукт, который обходит конкурентов в несколько раз;
- возможность прийти к нам на данном этапе (активного развития) - отличные перспективы профессионального и карьерного роста!
До встречи на собеседовании!
А теперь, если ты внимательно прочитал(а) данную вакансию и понял(а), что это именно то, что ты искал(а) - оставь свой отклик и:
- напиши самую интересную продажу в твоей жизни;
- что ты ожидаешь от новой работы?
- свой Zoom (первый этап собеседования проходит удаленно!)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж в агентство недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19476695 на должность Frontend-разработчик (React) от компании MERLION в городе (населенном пункте) Красногорск