от компании (организации): ООО Амплюс-Сат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19478977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19478977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19478977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов/Technical support/Customer support
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов/Technical support/Customer support
- Техническая поддержка клиентов при интеграции к продуктам компании и при возникновении проблем в ходе сотрудничества;
- Технические настройки системы при подключении клиентов;
- Поддержка внутренних пользователей;
- Анализи сбоев в проведении платежей, инициирование исправления;
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по функционалу продуктов;
- Помощь менеджеру проектов: сбор требований к функциональным доработкам, составление ТЗ и отслеживание его реализации, формирование доски с задачами на спринт, презентация результатов, взаимодействие с заказчиками с одной стороны и с командой разработки – с другой.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов/Technical support/Customer support
- Готовность взаимодействовать с клиентами, эмпатия, желание сделать пользовательский опыт клиентов приятным;
- Желательно понимание основ функционирования рынка платежей: интернет-эквайринг, OCT;
- Умение четко излагать мысли и находить компромиссы;
- Самоорганизация и ответственность;
- Возможность быть на связи в нерабочее время в моменты ЧП;
- Английский язык письменный-хороший уровень.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов/Technical support/Customer support
Работа в международной компании, которая оказывает услуги по интернет-эквайрингу.
- Высокий уровень самостоятельности и свободы в принятии решений;
- Достойный уровень вознаграждения;
- Уютный офис в 1 минуте ходьбы от м. Новые Черемушки с панорамными окнами;
- Дружный поддерживающий коллектив;
- Возможность совмещать удаленную работу с работой в офисе;
- Условия для профессионального роста;
- Оформление по ТК - все гарантии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов/Technical support/Customer support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19478972 на должность Специалист (дизайнер) от компании АО НПП Исток им. Шокина в городе (населенном пункте) Фрязино