от компании (организации): ООО Дейлсфорд Мёрчант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 19482044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19482044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19482044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик
Добрый день, мы ищем нового специалиста в нашу молодую, быстро развивающуюся компанию в актуальном агросекторе.
Мы нуждаемся в Финансовом аналитике, который будет трудолюбивым, не будет бояться сложностей, сможет быстро справляться с поставленными задачами, который будет въедливо и дотошно анализировать и проверять данные в системе на предмет выявления ошибок.
Мы будем рады принять в небольшую команду надежного, энергичного и ответственного человека.
Вы нам подходите:
- Если вы умеете смотреть на свою работу со стороны, можете контролировать свою работу, занимаете проактивную позицию и любите считать себя частью бизнеса, на которыи? работаете, мы ждем вас в нашеи? команде. С нами не легко тем, кого называют “офисным планктоном” или “просто исполнителем”.
- Если вы понимаете, что “время - деньги”, умеете быстро решать возникшие проблемы, принимать ответственные решения, деи?ствовать самостоятельно без постояннои? оглядки на руководителя и перекладывания ответственности на коллег, вы легко вольетесь в коллектив.
- В такои? динамичнои? компании, как наша очень хорошо живется людям с критическим мышлением. Если кто-то из нас делает ошибку, мы вместе думаем, не о том, как сделать так, чтобы провал не вскрылся, а о том, как все исправить и какие уроки извлечь.
- Мы ценим людеи? с компетенциями на стыке различных сфер. Уверены, что рабочие структуры, где люди сосредоточены лишь на своем куске работы и игнорируют командные вызовы, не жизнеспособны.
- Если вы готовы делиться своими решениями, идеями и выводами с коллегами, и умеете не пропускать мимо ушеи? важную бизнес информацию, которая не относится напрямую к вашему куску работы, нам по пути.
- Если вы готовы осваивать новые инструменты, чтобы работать быстрее и эффективнее (а не как привычнее), и предпочитаете прозрачность во всех бизнес-процессах, мы вас поддержим на пути к цифровому будущему.
- Если вы не ждете подсказки HR, чтобы начать работать над своими компетенциями, мы с радостью поддержим ваше стремление к обучению.
- Эмпатия и эмоциональныи? интеллект жизненно необходимы в нашеи? работе. Треть времени нашеи? жизни мы проводим на работе, поэтому поддерживающая атмосфера - важна.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый аналитик
- Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Контроль/составление отчетных форм;
- Выполнение и проверка расчетов основных внутренних показателей компании;
- Контроль корректности данных;
- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам качества данных;
- Автоматизация процессов учета и бизнес-процессов в компании;
- Работа с внутренней системой компании
Требования к работнику на вакансии: Финансовый аналитик
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы финансово-экономической работы от 3-х лет;
- Опытный пользователь ПК (1C, MS Office (Excel!)
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый аналитик
- Официальное оформление, своевременная выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19482041 на должность Офис-менеджер от компании ООО Пантеон ГП в городе (населенном пункте) Москва