от компании (организации): ООО ЭнергоАльянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 19495508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19495508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19495508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ по документообороту
- Работа с постоянными Заказчиками и Поставщиками: полное сопровождение контроля поставок широкой номенклатуры электротехнической продукции;
- Подготовка технико-коммерческих предложений в адрес Заказчика, написание типовых писем;
- Работа в программе 1С Предприятие 8.3:оформление отгрузочных документов (ТТН,Торг-12,СФ,Счетов, актов выполненных работ, писем, сопроводительных документов);
- Полный контроль логистики до отгрузки товара на объект;
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
- Работа со спецификациями с большим количеством номенклатуры электротехнической продукции;
- Контроль документооборота с контрагентами (наличие оригиналов документов, запрос недостающих документов);
- Подготовка типовых договоров, приложений, дополнительных соглашений, спецификаций к поставке;
- Отправка оригиналов документов Заказчикам, Поставщикам;
- Работа с дебиторской задолженностью, контроль поступления оплат;
- Сбор, обработка и архивирование оригиналов документов;
- Взаимодействие со смежными специалистами;
- Взаимодействие с курьерской службой, обеспечение офиса, закупка необходимых товаров для офиса;
- Отчет о проделанной работе;
- Выполнение служебных поручений руководства.
Требования: - Высшие образование;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office,Excel) и оргтехники;
- Умение работать в 1С Предприятие 8.3 (обязательно);
- Опыт подготовки спецификаций, коммерческих предложений для заказчиков;
- Способность работать с большим объёмом информации, навыки делового общения и ведения переговоров;
- Умение работать с широкой номенклатурой электротехнической продукции;
- Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, собранность, внимательность к деталям;
- Высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости. Умение находить общий язык с людьми;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ по документообороту
- Офис в бизнес-центре метро «Ленинский проспект» (15 минут пешком от метро).
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Испытательный срок – до 3х месяцев (зависит от опыта и профессиональных навыков соискателя).
- Заработная плата: от 50 000 руб. до 70 000 руб. на руки. (на испытательный срок зарплата зависит от опыта и профессиональных навыков соискателя.)
- Финальные цифры заработной платы обсуждаются на собеседовании.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- Работа в стабильной, развивающейся компании в области энергетики.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/ по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19495507 на должность Менеджер в оптовый отдел автозапчастей от компании Академия BMW в городе (населенном пункте) Москва