от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 57000 руб.
Вакансия № 19501476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19501476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19501476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (сопровождение счетов, закрывающие документы и организация оплат)
Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные процессы в крупных российских и иностранных компаниях.
Ищем Специалиста по документообороту (взаимодействие с контракторами) в московский офис LifeScan (американская компания, подразделение холдинга Johnson & Johnson. LifeScan одна из самых известных компаний в области производства средств самоконтроля при сахарном диабете).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент (сопровождение счетов, закрывающие документы и организация оплат)
- Отслеживание и получение счетов и закрывающих документов;
- Проверка и согласование счетов и закрывающих документов;
- Согласование договоров и дополнительных соглашений;
- Организация оплат в адрес контракторов, включая:
- Создание заказов (PO) на закупку товаров и услуг в ERP
- Создание запросов на оплату по предоплатным договорам
- Постирование расходов по договору в ERP
- Управление передачей запросов на пост-оплату в сервисный центр Lifescan в г. Манила (Филиппины)
- Отслеживание своевременности выплат по договорам
- Предоставление отчетности по расходам в рамках договорных взаимодействий;
- Административная поддержка;
- Проведение периодических актов сверки взаиморасчетов по договору;
- Ведение архива документов компании (в электронном виде, отправка бумажных оригиналов в архив).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (сопровождение счетов, закрывающие документы и организация оплат)
- Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate (переписка, программа и документы на английском языке, могут быть звонки иногда с англоговорящими сотрудниками);
- Опыт работы с документооборотом;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Внимательность, собранность, умение и желание работать с большим объёмом информации, принимать решения;
- Экономическое/бухгалтерское образование.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (сопровождение счетов, закрывающие документы и организация оплат)
- Красивый и стильный офис, м. Крылатское (регулярно курсируют шаттлы от/до метро);
- На время карантина работа в частично удаленном режиме (2 дня в офисе, остальные дни удаленно), режим будет корректироваться в зависимости от эпид.ситуации и эффективности работы сотрудника в таком режиме.
- График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00, перерыв –1 час;
- Оклад - 57 000 руб. до вычета налога + ДМС;
- Официальное оформление на срочный трудовой договор (с трудовой книжкой) и полностью "белая" заработная плата чётко в срок, отпуска и больничные по ТК;
- Обучение, помощь менеджера/координатора проектов в сложных вопросах;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (сопровождение счетов, закрывающие документы и организация оплат)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19501469 на должность Бухгалтер от компании ООО ЭНИКС в городе (населенном пункте) Москва