от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: от 10000 до 40000 руб.
Вакансия № 19502850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19502850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19502850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удалённый помощник
В вакансии подробно описаны детали, дочитайте ее до конца.
Мы ищем удаленного помощника, который возьмет на себя администрирование задач компании. Нам нужен человек, который:
-
войдет в проект на уровне смыслов, а не на уровне действий;
-
рутинные задачи будете делегировать на фриланс, а не делать самостоятельно;
-
пройдет недельный индивидуальный курс обучения работе эксперта и развития навыков бизнес-ассистента перед подключением к задачам.
Для нас необходимо, чтобы вы имели реальный опыт в ведении самофинансирующихся проектов, когда ваш доход в этом месяце непосредственно зависит от приложенных вами усилий в этом же месяце.
Нам нужен сотрудник, который умеет задавать вопросы и записывать ответы.
Постоянные задачи:
-
Планирование задач по клиентам (8-10 клиентов) и распределение задач по исполнителям (в каждом проекте по 3-4 исполнителя);
-
Контроль выполнения задач (добиваться исполнения задач);
-
Подключение к проектам исполнителей, фиксация обязанностей;
-
Доработка и корректировка презентаций об услугах компаний, коммерческих предложений, рекламных буклетов по каждой услуге компании;
-
Создание упаковки продукта и компании (фирменный стиль и т.д);
-
Упаковка смыслов и трансляции их через маркетинговые инструменты (лендинги, презентации, креативы…);
-
Глубокий анализ аудитории и ее болей и "упаковка" смыслов в контент;
-
Упаковка смыслов для решения различных бизнес-задач в индивидуальном обучении, в продажах, в коммуникациях;
-
Управление информацией в проектах, модерация чатов;
-
Фиксация договорённостей, ведение документации;
-
Помощь в развитии коливинга;
-
Составление плана на неделю, месяц;
-
Предоставление руководителю прямую и актуальную обратную связь о ходе выполнения проекта и его состоянии;
-
Если вы из Москвы и МО выезд на мероприятия по возможности.
Задачи, появляющиеся по мере необходимости:
-
Доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, партнерские соглашения, типовые ТЗ;
-
Доработка имеющихся планов развития каждого проекта, рабочих процессов (мест), обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников.
*Проект - это бизнес, который имеет несколько сотрудников и начинает масштабироваться.
Вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому. Срочные и мелкие задачи - выполнять сразу. Все исполнители работают удалённо, поэтому нам важно, чтобы все исполнители эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса;
Цель вашей работы: организовать процессы внутри проекта максимально конкретно, без возможности двоякого понимания, чтобы никому ничего не нужно было напоминать, а исполнители вас сами информировали вперед;
От Вас требуется уделять работе по 2-3 часа в день в удобное для вас время.
Вы нам подходите, если:
-
Готовы пройти 2-х недельный бесплатный курс обучения удалённой работе и развития навыков бизнес-ассистента;
-
Умеете расставлять приоритеты, планировать и координировать;
-
У Вас отличное владение инструментами Гугл документа (права, доступ, редактирования);
-
Хотите Делегировать! Прямо обожаете ничего не делать сами, как исполнитель! Только планировать, ставить задачи, контролировать и управлять;
-
Обладаете бизнес-мышлением, умением выдвигать и реализовывать идеи с выгодой для себя и компании;
-
Признаете строгую дисциплину с соблюдением договоренностей и сроков, Вы должны понимать, что результат зависит не от супер-идеи, не от мотивации, а от Дисциплины и умения работать в связке каждого члена команды. В результативных проектах только так!
-
Умеете создавать и отлаживать процессы. Различать работу в компании, где все отлажено и есть бюджеты на развитие, и в компании, где все нужно выстраивать с нуля без финансирования (не путать с работой в готовом (отлаженном) бизнес-процессе, как на работе);
-
Умеете писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым;
-
Умеете логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке;
-
Знаете показатели LTV, NPS и понимаетение методовы влияния на них;
-
Применяете принципы тайм-менеджмента;
-
Понимаете, что результат Вашей деятельности - экономия времени руководителя и увеличение прибыли;
-
Ориентированы на результат, не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач;
-
Применяете подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий;
-
Готовы к режиму многозадачности;
-
Понимаете, если Вы начинаете работать, то денег в компании должно стать больше;
-
Способны решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно;
-
Получаете доход только в случае прибыльности вашего проекта;
-
Инициативны: на каждый вопрос оперативно предлагаете 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - смело выносите на обсуждение
-
Владеете русским языком без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
Не боитесь осваивать новые сервисы, вам интересно оптимизировать свою работу используя их;
-
Вы понимаете смысл своей работы;
-
Скорость печати от 350 знаков/мин.
Нам интересны люди, которые имеют опыт участия в проектах помощником, но хотят дорасти до бизнес-ассистента.
Если у Вас есть опыт личного помощника, но вы не уверены, мы готовы Вас дообучить.
Мы предлагаем не просто рутинную работу, а профессиональное развитие ваших знаний и навыков в управленческой сфере:
- Формируете бизнес-мышление, учитесь ведению проектов в целом. Мы не учим набору действий и не затачиваем под работу над конкретным проектом.
- Руководя проектами «с нуля» и проектами с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц, Вы за полгода освоите навыки, которые другие приобретают за 5 лет работы в компании.
- Развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения. Если Вы работаете как часы, то получаете оклад и премию от дохода по проекту. Если напоминать приходится Вам - деньги идут тому, кто Вам напоминает
- При желании вы можете бесплатно пройти обучение в компании стоимостью от 15 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Получаете прямой опыт организации проектов от руководителя-наставника.
От нас:
- Руководитель – «правильный» и системный, совсем не эмоциональный и не понимает “полутонов”;
- Грамотно организованные бизнес-процессы постановки и приема выполнения задач;
- Рабочий день 4-6 часов, Ваша прямая обязанность планировать неделю таким образом, чтобы НЕ было «горящих» задач совсем;
- Заработная плата от 30 000 руб, на испытательный срок 10 000 руб, возможна полная заработная плата уже на испытательном сроке.
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят и ставят ясные цели;
- Четкая структура работы, оперативная обратная связь;
- Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI;
- Мобильность и независимость от места;
- Профессиональное обучение и развитие. Карьерный рост. Равные возможности для всех сотрудников;
- Разработанная система коммуникаций. Обратная связь от сотрудников и руководителя.
Требования к личным качествам:
-
Врожденное чувство долга и ответственности;
-
Умение достигать поставленных целей;
-
Стратегическое мышление;
-
Этичность, эмоциональная стабильность;
-
Открытость новому, способность делать через страх;
-
Удовольствие от творчества и процесса работы;
-
Терпеливость;
-
Умение работать с удаленными исполнителями;
-
Системность и организованность;
-
Гиперответственность, пунктуальность;
-
Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов.
Внимание! Вам необходимо в своем сопроводительном письме указать ответы на следующие вопросы:
Ответьте на вопросы:
-
В чем вы можете назвать себя экспертом?
-
Готовы ли вы перед задачами пройти 2-х недельный без оплаты (мы Вам не платим и Вы нам не платите) бизнес-курс на удаленного эксперта и бизнес-ассистента?
-
Готовы выполнить тестовое задание?
Откликнуться на эту вакансию: Удалённый помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19502845 на должность Ведущий специалист Департамента экономики от компании ООО Группа Компаний Мечел в городе (населенном пункте) Москва