от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19503033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19503033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19503033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по автоматизации управленческой отчетности (Бизнес аналитик)
Приглашаем присоединиться к Agile команде, которая будет активно развивать модуль по учёту всех расходных операций Росбанка.
В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы: откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!
Задачи:
- Внедрение системы управленческой отчетности;
- Анализ, визуализация параметров сервиса;
- Координация технических и интеграционных работ по автоматизации управленческой отчетности: продуктовые портфели с аналитической разметкой, витрины карточных транзакций, расчет трансфертного дохода;
- Сбор и согласование требований от заказчика;
- Участие в разработке технических заданий на доработку информационной системы ;
- Участие в согласовании регламентирующей документации и инструкций для пользователей;
- Участие в тестировании доработок/инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Координатор по автоматизации управленческой отчетности (Бизнес аналитик)
- Высшее образование, профиль -Экономика;
- Знания РСБУ, МСФО, управленческой отчетности;
- Знание SQL (написание продвинутых запросов к базам данных);
- Опыт работы в финансовых компаниях;
- Аналитические способности; коммуникационные навыки; способность делать выводы на основе данных и излагать их в структурированном виде;
- Владение инструментами визуализации; умение работать с техническими заданиями.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор по автоматизации управленческой отчетности (Бизнес аналитик)
- Уникальная возможность – полностью дистанционный формат работы. Откуда работать – решать только тебе!
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по автоматизации управленческой отчетности (Бизнес аналитик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19503029 на должность Менеджер по продажам (на производство в Одинцово) от компании COSMOS в городе (населенном пункте) Звенигород