от компании (организации): АСЦ BrandASC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19505242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19505242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19505242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Сервисный центр BrandASC является единственным авторизованным сервисным центром бытовой техники и электроники для брендов Morphy Richards, Cecotec, Atvel, Noerden, а также нашими клиентами являются Electrolux, Bissell, Hobot и др бренды, в совокупности являющимися лидерами на рынке бытовой потребительской техники.
Мы ищем менеджера в Авторизованный Сервисный Центр, который готов учиться, совершенствоваться, улучшать окружающее себя пространство и процессы, продвигаясь по карьерной лестнице. Со своей стороны мы готовы восполнять Ваши пробелы в знаниях и поддерживать Ваши инициативы
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
-
Обеспечение непрерывного конвейера заявок от возникновения, прохождения через мастерскую и выдачи клиенту. В распоряжении АСЦ два обеспечивающих подразделения с общим штатом более 20 человек.
-
Контроль ответственных участков работы АСЦ порученных бэкофису, производственно-логистическому комплексу и инженерной мастерской
-
Работа в системах CRM сервисного центра, МойСклад и GoogleDrive
-
Взаимодействие с клиентами (прием, выдача клиентам товара, консультирование, принятие решений относительно товара в неоднозначных ситуациях)
-
Взаимодействие с курьерскими службами (оформлять заявки и накладные на логистические услуги, осуществлять отправку и прием товара )
-
Взаимодействие со сторонними СЦ (отправлять и принимать товар, подготавливая сопровождающие документы)
-
Взаимодействие с дилерами и маркетплейсами по возвратам товаров (оформление возвратов, контроль обработки, документарное сопровождение)
-
Заказ деталей , расходников и канцелярии для инженерной мастерской по запросу
-
Разбираться в законодательной базе по части Защиты прав потребителя при продаже товара и рабочих регламентах
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
-
Умение общаться с клиентами (предпочтительно опыт с рекламациями и проблемными клиентами или прямых продаж)
-
Работа в режиме многозадачности
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Знание ПК на уровне опытного пользователя (минимальные знание программы Excel и сервиса Google Drive)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
-
ЗП от 50 000 (до вычета налога) по итогам собеседования, обсуждается индивидуально. Стабильная зарплата всегда вовремя.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ.
-
Испытательный срок (1 месяц ).
-
График работы с 09.00 до 18.00 ч..
-
Отпуск ежегодный: предоставляется тремя частями 14 к.д., 7 к.д., 7 к.д., Возможность использовать 7 к.д. по одному дню.
-
Внутренний производственный календарь (возможно работа в выходные/праздники)
-
Глубокие скидки на широкий портфель продукции партнеров и услуги сервисного центра, другие корпоративные бонусы.
Если Вы внимательно прочитали описание просьба при отклике написать сопроводительное письмо, начинающееся с "Мне интересна Ваша вакансия".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19505241 на должность Главный энергетик от компании ОАО Хлебпром в городе (населенном пункте) Красногорск