от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 19505621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19505621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19505621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор проектов в направление "Административные сервисы"
Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы управляем непрофильными процессами в крупных российских и иностранных компаниях.
Дружный коллектив Loftice в поиске Координатора проектов в направление «Административные сервисы».
Административное направление Loftice – это:
- Более 60 административных сервисов у 40 клиентов по всей России: ресепшн, почтовые комнаты, поддержка документооборота, курьерские услуги, тревел и административная поддержка отделов, термометрия, клининг (через подрядную организацию) и др.
- Собственное программное обеспечение и приложение для работы почтовых комнат и регистрации.
Обязанности:
- Ведение табелей учета рабочего времени по проекту;
- Оформление, проверка, обновление, согласования инструкций;
- Координация и отслеживание документооборота;
- Подготовка и контроль графиков отпусков сотрудников проектов,
- Оформление заявок на подбор временного персонала;
- Контроль работы сотрудников на проекте;
- Вывод и обучение на проект временного или постоянного персонала;
- Контроль работы сотрудников согласно установленным стандартам;
- В случае необходимости, замена сотрудников проекта;
- Взаимодействие с клиентскими подрядными организациями;
- Помощь менеджеру проекта в координации работ на проекте;
- Выполнение иных поручений менеджера проектов.
Требования:
- Опыт работы секретарем или на административных позициях желателен;
- Надежность, структурированность, отличные коммуникативные навыки, проактивность, самостоятельность;
- Умение воспринимать критику, делать выводы и меняться, искать и предлагать решения;
- Готовность к тому, что надо постоянно быть на связи и передвигаться по проектам (в день координатор посещает одну - две локации);
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Английский язык – Pre-Intermediate.
Условия:
- Официальное оформление, полностью «белая» заработная плата, соблюдение законодательства и социальных гарантий;
- График работы – пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 в зависимости от проектов. Перерыв на обед – 1 час;
- Территориально – офис находится рядом со ст.м. Чистые пруды. Присутствие в офисе необходимо на еженедельном собрании и для участия в собеседованиях или встречах. Остальное рабочее время координатор находится на проектах (Москва и МО);
- Оклад 55 000 рублей до вычета налогов (есть перспектива индексации) + оплата проезда + предоставление мобильной связи;
- Интересная и насыщенная работа, возможность узнавать и принимать участие в процессах на территории известных иностранных и российских компаний;
- Отличные возможности для карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор проектов в направление "Административные сервисы"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19505620 на должность Категорийный менеджер (овощи\фрукты) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва