от компании (организации): ООО АРМТОРГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 19505739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19505739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19505739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
ОПТОВАЯ компания по торговле продуктами питания, импортируемыми из стран Таможенного Союза СРОЧНО ищет бухгалтера, отвечающего следующим требованиям:
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
-
Участок Банк:
- работа в системе «Клиент-банк» (все виды платежных операций, включая зарплатные проекты, налоги и ВЭД), контроль за их исполнением, 3 банка.
- Ежедневная сверка остатков по банковским счетам с разнесением банковских выписок в базе 1С «Бухгалтерия 8.3» с привязкой к первичным документам.
- Валютный контроль: Постановка на учёт/снятие с учёта контрактов; Предоставление СВО и СПД в рамках расчетов с нерезидентами; Продление сроков действия текущих импортных/экспортных контрактов; Перевод контрактов из одного обслуживающего банка в другой;
Взаимодействие с валютным контролем и валютным менеджером банка по возникающим вопросам;
-
Участок Авансовые отчеты:
- Создание документов по поступлению АХЧ (Авансовые отчеты, операции с подотчетными сотрудниками)
-
Участок Расчеты с Поставщиками:
- ввод в базу 1С Бухгалтерия 8.3 первичных учетных документов на поступление услуг, материалов и основных средств. Проверка правильности оформления и комплектности первичных документов, отслеживание поступления оригиналов.
- создание доверенностей на получение МЦ.
- Учет, списание ГСМ.
- Формирование актов сверки взаиморасчетов с Поставщиками, сверка данных, исправление расхождений. Созданий операций по корректировке долга в базе 1С «Бухгалтерия 8.3».
-
Участок Расчеты с Покупателями:
- Формирование актов сверки взаиморасчетов с Покупателями, сверка данных, исправление расхождений. Созданий операций по корректировке долга в базе 1С «Бухгалтерия 8.3».
- работа с факторинговыми операциями.
-
Помощь главному бухгалтеру
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
-
высшее профессиональное образование
-
опыт работы в оптовых торговых компаниях не менее 3-х лет, опыт работы с валютными платежами не менее 2-х лет
-
знание валютного законодательства
-
знание бухгалтерских проводок, понимание экономических процессов
-
личностные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность.
В сопроводительном письме просим ответить на 2 вопроса:
1. Какой основной функционал выполняли последние 2 года работы?
2. Когда готовы приступить к работе?
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
-
Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
-
Интересная работа в динамично развивающейся компании
-
Своевременная выплата заработной платы (зарплатный проект, 2 р/мес)
-
Полноценный отпуск
-
Дружный коллектив
-
Комфортный современный офис
-
График работы 5/2 с 09.00 до 17.00, выходные суббота и воскресенье;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19505734 на должность Консультант-Специалист/Оптометрист в магазин оптики (ТРЦ Трамплин) от компании ООО АЙКРАФТ в городе (населенном пункте) Москва