от компании (организации): АНО ДО ДИЗАЙН КАРЬЕРЫ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19505804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19505804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19505804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Lead (EdTech)
В команду EdTech платформы, успешно работающую на рынке школьного образования младших классов, требуется опытный Digital Marketing Lead.
iSmart.org - один из лидирующих игроков рынка онлайн образования для детей младших классов. iSmart уже более 2 лет предоставляет сервис для самостоятельного обучения основным предметам для школьников с 1 по 4 класс.
Ежедневно услугами платформы пользуются более тысячи школьников.
iSmart обладает уникальными технологиями обучения, которые реализованы в продукте.
Ключевые задачи - вывод существующего продукта на рынок при помощи digital-каналов рекламы, запуск рекламных активностей “с нуля”, поиск масштабируемых каналов привлечения трафика
Обязанности:
-
Анализ рынка и продуктов конкурентов
-
Разработка позиционирования продукта и отстройка от конкурентов
-
Разработка стратегии продвижения продукта в digital
-
Запуск, развитие и оптимизация рекламных кампаний в performance digital каналах
-
Email-маркетинг
-
Доработка сайта
-
А/Б-тестирование и работа над конверсией
-
Работа с подрядчиками (разработчики сайта, рекламные агентства, фрилансеры) - постановка задач, контроль исполнения
-
Плотное взаимодействие с продуктовой командой
-
Контроль и улучшение ключевых маркетинговых метрик
Требования:
-
Глубокое знание Google AdWords, Яндекс Директ, рекламных инструментов Facebook, ВКонтакте, myTarget, SMM, SEO
-
Хорошее знание систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, Amplitude и т.д.
-
Умение самому работать руками (настраивать рекламные кабинеты, управлять рекламными кампаниями, разбираться в веб-аналитике, писать тексты)
-
Опыт разработки медиапланов
-
Опыт работы в IT-стартапах обязателен
-
Развитые аналитические навыки
-
Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с командой
Дополнительными плюсами будут:
-
Опыт работы в EdTech стартапах и понимание особенностей рынка образования
-
Опыт работы в крупных рекламных агентствах на позиции digital стратега
-
Сертификаты о успешном прохождении курсов по digital marketing
-
Понимание и опыт работы по Agile-методологии
-
Опыт работы с Tack-tracking системами
-
Опыт работы в распределенной команде
-
Опыт внедрения системы сквозной аналитики
-
Знание UX/UI
Условия работы:
-
Гибкий график работы
-
Возможность работать удаленно
-
Заработная плата рассматривается по итогам собеседования с успешным кандидатом
-
Испытательный срок - 2 месяца
-
Переход на позицию Head of Digital / Head of Performance / Head of Marketing в перспективе 4-6 месяцев и формирование собственной маркетинговой команды (с возможностью получения stock option)
Этапы собеседования:
-
Общение с консультантом проекта на предмет предыдущего опыта и предстоящих задач
-
Выполнение тестового задания
-
Финальный этап - Общение с CEO & Founder проекта
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Lead (EdTech)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19505803 на должность Бухгалтер (Сколково) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва