от компании (организации): ООО Центргеко Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19506894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19506894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19506894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Хозяйка (Хозяин) офиса / Офис-менеджер
Уважаемые соискатели!
Эта «горящая» вакансия открыта в связи с открытием дополнительного офиса. Офис располагается в центре Москвы, на двух этажах, общая площадь около 220 метров.
Так как данная вакансия в нашей компании открывается впервые, прошу в резюме (или в сопроводительном письме) указывать рассматриваемы вами уровень дохода (с учетом налогов). Резюме без указания уровня дохода будут рассматриваться в последнюю очередь.
Обязанности работника на вакансии: Хозяйка (Хозяин) офиса / Офис-менеджер
- Покупка авиа и ж/д билетов с помощью привлечения сторонней компании и без.
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
- Систематизация и ведение документации.
- Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
- Оперативный заказ визиток.
- Оформление пропусков для посетителей.
- Оформление пропусков для парковки (гости, партнеры, клиенты).
- Жизнеобеспечение офиса: (заключение договоров с контрагентами, отслеживание их и пролонгация, своевременная оплата счетов-взаимодействие с бухгалтерией, арендодателем, замена и покупка техники. Оргтехника- сканеры, принтеры, ксероксы. Устранение различных технических неполадок в офисе. заказ канцтоваров, орг.техники, вызов клининговой компании, электриков, сантехников, продуктов питания и т.д.)
- Обработка входящих и исх.звонков на мини АТС, электронное распределение корреспонденции, отправка писем почтой России
- Работа с экспресс-почтой, "Почтой России".
Требования к работнику на вакансии: Хозяйка (Хозяин) офиса / Офис-менеджер
- опыт работы в указанных обязанностях
Условия труда для работника на вакансии: Хозяйка (Хозяин) офиса / Офис-менеджер
- Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оклад обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Хозяйка (Хозяин) офиса / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19506891 на должность Специалист АХО от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Москва