Вакансия № 19507620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19507620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19507620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Участие в создании стратегии продуктового направления, в формировании логики построения портфеля;
-
Участие в определении стратегических и тактических фокусов направления;
-
Составлении годового, квартального, месячного планов работ по направлению;
-
Ежемесячный анализ KPIs направления и продуктов, выявление тенденций, объяснение их причин;
-
Участие в прогнозировании (Rolling forecast);
-
Мониторинг и анализ действий и показателей конкурентов;
-
Анализ еженедельных результатов по проектам в первые месяцы после запуска проекта, в случае необходимости устранение барьеров;
-
Проведение глубинных исследований потребителей с целью выявления неудовлетворенных потребностей, предоставляющих возможности для развития бизнеса;
-
Анализ сегментов базы, миграций между продуктами и сегментами;
-
Анализ проведенных ЦМК кампаний;
-
Взаимодействие с кластерами по предлагаемым ими инициативам;
-
Управление проектами по разработке и внедрению новых продуктовых предложений в кросс-функциональных проектных командах, включающих все необходимые для запуска функции (IT, техника, финансы, продажи, «анти-фрод», юристы, марком, PR, on-line и т.д.);
-
Разработка идей новых инициатив/продуктов в соответствие с долгосрочной стратегией и тактическими задачами;
-
Тестирование потенциала идей;
-
Разработка детального дизайна продуктовых предложений;
-
Определение ценовых параметров новых продуктов, формирование предпосылок для бизнес кейса, расчет федерального кейса, валидация локальных кейсов;
-
Участие в создании маркетинговых коммуникаций продуктового предложения (формирование брифа для соответствующих функций, прием результатов работы (контроль на предмет соответствия брифу));
-
Обеспечение полноценного понимания продуктового предложения и должной мотивации у персонала в полях (во всех каналах продаж): разработка информационных и обучающих материалов (включая, но не ограничиваясь информационными презентациями о новом предложении, сценариями продажи и Q&A для продавцов), организация конкурсов, контроль фокуса продаж на инициативе и пр.;
-
Анализ влияния идей на портфель продуктов, анализ возможных ответных действий конкурентов.