от компании (организации): ООО ДНК Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 19513692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19513692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19513692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя, удаленно
«ДНК Академия системного бизнеса» ? амбициозный, быстро развивающийся проект компании ДНК Бизнеса. Мы крупнейшая онлайн школа по систематизации бизнеса в РФ по количеству учеников. Свыше 30 000 человек прошли через наши вебинары, более 1500 учеников обучаются на курсе. https://dnk.bz/
В нашей компании все сотрудники работают удаленно, штат превышает 250 человек!
Сейчас мы в поисках Помощника руководителя Отдела контроля качества. Нам нужен исполнительный человек, который будет работать напрямую с руководителем отдела и помогать ему в задачах.
Что мы предлагаем:
-
Возможность сотрудничать с одной из самых масштабных и технологичных онлайн-школ;
-
Позитивная, дружная команда;
-
Достойный заработок на уровне рынка труда;
-
Профессиональное и карьерное развитие (у нас действительно присутствует вертикальный и горизонтальный рост).
Основные задачи включают в себя:
-
Ведение задач в Битриксе;
-
Выполнение поручений руководителя. Решение задач, появляющихся в течение дня;
-
Взаимодействие с менеджерами ОКК. Распределение звонков, ответы на вопросы, прослушка звонков и проверка сделок;
-
Контроль заполнения отчетов сотрудниками;
-
Предоставление обратной связи менеджерам ОКК. Контроль нарушений, передача выявленных нарушений руководителю;
-
Разбор несогласий между ОКК и Менеджерами отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя, удаленно
-
Опыт работы ассистентом, помощником, секретарем или администратором от 1 года;
-
Желателен опыт работы в продажах, пусть и небольшой;
-
Внимательность и исполнительность;
-
Готовность и возможность (в случае необходимости) работать в вечерние часы;
-
Обязательно умение работать с Google-инструментами.
Условия работы:
-
Полная занятость, без совмещения;
-
График работы с 9.00 до 18.00 по мск;
-
5/2, классические выходные сб и вс;
-
Оклад 25000 руб в первый месяц, со второго 25 т.р + 3 т.р бонусы;
-
Возможность вырасти по функционалу и доходу.
-
Полностью удаленная работа из любой точки мира.
От нас — обучение всему необходимому и постоянная поддержка команды!
От Вас — стремление к новому, желание помогать и быть в гуще всех событий крутого коллектива!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19513690 на должность Помощник отдела снабжения от компании ООО Севен Принт в городе (населенном пункте) Москва