от компании (организации): Группа компаний Фаско+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 19517461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19517461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19517461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (розничные магазины)
Компания "Фаско+" мультирегиональная вертикально-интегрированная компания (производство, дистрибуция, ритейл), предлагающая товары для ДОМА-САДА-ОГОРОДА приглашает на работу специалиста технической поддержки
Работа предполагает еженедельное посещение гипермаркетов в Подольске, Пушкино и Шолохово. В связи с этим рабочее место на ваш выбор гипермаркет "Дарвин" в Пушкино или Подольске, офис в Зеленограде.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной развивающейся компании
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- Прозрачную систему вознаграждения: оклад + ежемесячная премия
- Корпоративную мобильную связь
- Скидки на товары в сети гипермаркетов "Дарвин"
- Бесплатное обучение в Корпоративном университете
- Возможности профессионального и карьерного роста
Ваши задачи: - Телефонная техническая поддержка пользователей 1-2 линия (прим. 300 пользователей)
- Помощь пользователям на рабочих местах
- Диагностика и ремонт компьютерного оборудования и офисной оргтехники
- Дистанционная поддержка через DameWare и TeamViewer
- Администрирование учетных записей AD, Exchange, Asterisk
- Написание инструкций пользователей, обновление базы знаний отдела
Если у Вас есть:
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование
- Опыт работы в Service Desk (компании с парком пользователей не ниже 100 человек)
- Умение использовать инструменты удаленного администрирования
- Опыт работы в серверных комнатах (умение выполнить кросс, установку серверов в стойки, понимание принципов электропитания и теплоотвода)
- Опыт использования Active Directory (поиск пользователя, компьютера, сброс пароля пользователя, блокировка/разблокировка аккаунта и т.д.)
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (розничные магазины)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19517459 на должность Бизнес-ассистент от компании ИП Двуреченский Валентин Александрович в городе (населенном пункте) Москва