от компании (организации): ООО Ай Ти Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 15000 до 35000 руб.
Вакансия № 1951834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1951834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1951834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
Оператор c?all-центра/Менеджер по продажам(работа на дому)
Оператор call-центра(удаленно)
Мы молодая, быстроразвивающаяся компания, которая осуществляет продажу товаров напрямую через web-мастеров.
Занимаемся полным циклом интернет-продаж товаров популярной тематики.
Основная наша специализация - это товары, которые пользуются спросом на просторах интернета (косметика, комплексы для похудения, взрослая тематика).
Мы работаем по подтвержденным заказам, обеспечивая единую работу call-центра и служб доставок.
В наш дружный коллектив требуются СИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ, которые имеют опыт продаж в данной сфере.
Мы знаем, что необходимо хорошим продажникам, для отличных продаж-это работа в благоприятной атмосфере и в комфортном рабочем месте, поэтому мы предлагаем вам РАБОТУ НА ДОМУ!
С вашей стороны потребуется максимальная отдача и отсутствие других работ/подработок.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
- обработка входящих(горячих) заявок клиентов с целью предоставления качественной консультации и продажи;
- оформление заказов;
- дополнительные продажи;
- соблюдения скриптов, во время диалогов с клиентами;
- качественное заполнение отчетности;
- соблюдение регламента и норм компании.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
- заинтересованность в длительном сотрудничестве;
- грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
- ответственность и умение убеждать;
- порядочность и нацеленность на результат;
- высокий уровень самомотивации;
- СТАБИЛЬНО работающий интернет;
- наличие ПК или ноутбука, гарнитуры;
- обеспечение тишины во время рабочего процесса.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
- стабильная высокооплачиваемая работа на официальной основе;
- оформление по ТК РФ;
- поддержка и обучение от лучших продажников России, бесплатные тренинги;
- комфортные условия труда - у себя дома;
- по прохождению стажировки возможна работа в офисе;
- возможность карьерного роста;
- различные виды графика (работаем 24/7);
- белая заработная плата 2 раза в месяц.
Мы считаем, что в нашем бизнесе самое главное – это люди, поэтому с великой заботой относимся к каждому члену нашего коллектива, создавая максимально благоприятные условия для успешной работы сотрудников.
Каждый сотрудник может предложить свою идею. Благодаря таким идеям мы являемся результативной командой. Именно поэтому для нас важен каждый член нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1951832 на должность Консультант по коллекции / Продавец (ТЦ Метрополис) от компании ЭКОНИКА в городе (населенном пункте) Москва