от компании (организации): ООО Филин Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 19518585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19518585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19518585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Компания «Филин» молодая развивающаяся компания по разработке инновационных решений в сфере презентаций, выставок, event мероприятий и образования по всему миру с 2012 г.
Основной фишкой нашей команды является "скрещивание" технологий, это открывает нам возможности реализовать эксклюзивные и неповторимые проекты. Многое из того что мы делаем - первый в мире опыт
У нас три направления деятельности:
- Разработка контента (Виртуальная и дополненная реальность VR/AR, Видеоролики, 3D-анимация, 3d-mapping, приложения для сенсорных устройств)
- Разработка концепции выставочного пространства, музейных экспозиций и комплексная застройка.
- Производство и продажа интерактивного оборудования (сенсорные столы, киоски и нестандартные решения), профессиональные экраны, видеостены и проекционные решения для Бизнес сегмента.
Причины открытия вакансии:
Сейчас в связи с уходом предыдушего сотрудника в декрет, ищем для себя офис менеджера на фул тайм! (ставка не декретная)
Задачи:
- Приём и распределение входящих звонков
- Обработка запросов с сайта, распределение менеджерам
- Оформление запросов в CRM систему
- Организация жизнеобеспечении офиса (заказ канцелярии, хоз.товаров, воды и т.д.)
- Заказ пропусков для гостей компании и автомобилей
- Контроль входящей и исходящей корреспонденции
- Приём посетителей и подготовка переговорной комнаты
- Выполнение поручений руководства
- Информирование действующих клиентов по телефону и электронной почте
- Ведение документооборота:
- создание или прием документа;
- предоставление его в отдел бухгалтерии;
Суть: нам нужен универсальный специалист, который займется жизнеобеспечением офиса
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Грамотная деловая речь, доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, легко обучаемая
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, CRM)
- Владение офисной техникой
- Опыт в ведение деловых переписок
- Умение разрешать конфликтные ситуации
- Готовность работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Высокий доход 60 000 рублей на руки;
- Официальное оформление;
- Работа в стабильной устойчивой компании;
- Открытый готовый к новым предложениям генеральный директор компании;
- В компании практически нет текучки;
- Место работы в 2 минутах от метро «Текстильщики» по адресу Волгоградский проспект.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19518583 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Сервер, торговый дом в городе (населенном пункте) Москва