от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19524379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19524379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19524379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk
- Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
- Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
- Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
- Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
- Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем.
- Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- ?Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
- Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
- Умение работать с большими объёмами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе;
- Умение общаться со "сложными" клиентами;
- Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
- Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
- Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
- Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
- ?Базовые знания английского (технического) языка;
- Приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей;
- Базовые знания SQL, XML, HTML;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- Работа в режиме Home-office;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- ДМС (включая стоматологию);
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
??????
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19524377 на должность Мастер по ремонту телефонов, планшетов, компьютеров от компании Сеть сервисных центров ТочкаРемонта в городе (населенном пункте) Москва