от компании (организации): Кофешефф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 19535900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19535900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19535900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Добрый день! Сеть кофеен КОФЕШЕФФ приглашает в дружную молодую команду активного инициативного специалиста по кадровому делопроизводству.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Осуществление кадрового делопроизводства в полном объёме в том числе и иностранных граждан: оформление приёмов, переводов, увольнений, отпусков, командировок работников компании, в соответствии с требованиями трудового законодательства.
- Формирование личных дел сотрудников, личных карточек Т-2.
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Штатное расписание, штатная расстановка – формирование, внесение изменений.
- Составление графиков отпусков.
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
-Взаимодействие с метрополитеном (оформление пропусков для работников).
-СОУТ
- Взаимодействие с государственными органами и внебюджетными фондами (Пенсионный фонд РФ, Федеральная налоговая служба, Служба занятости и социальной защиты населения и др.).
- Оформление копий кадровых документов и справок с места работы по запросам сотрудников компании.
- Ведение зарплатного проекта ( направление и актуализация данных работников в банк).
-Заказ канцелярии в офис.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
??
- Высшее образование,
- Опыт работы в аналогичной должности и с аналогичными задачами и численностью сотрудников от 100 человек;
- Уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в программах MS Office (Word, Excel);
- Отличное знание кадрового делопроизводства, ТК;
- Умение работать в режиме многозадачности
- Желателен опыт работы, либо образование по профилю,
- Личные качества: исполнительность, организованность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная письменная и устная речь, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Ст. м. Автозаводская;
- график работы: 5/2 с 10:00 - 19:00 ( сб., вс.- выходные дни);
- оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19535898 на должность Эксперт по операционным бизнес-процессам от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва