от компании (организации): БНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 19546187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19546187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19546187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам B2B
Основное направление работы компании БНК – поставка инженерного оборудования по водоотведению на строительные объекты любого масштаба: от отдельного взятого офисного помещения/бутика/ресторана до высотных зданий, многофункциональных центров, стадионов и других инфраструктурных объектов.
Мы на рынке с 2009 года и на текущий момент у нас:
- Выручка более 400 млн руб;
- Более 2500 активных клиентов и более 300 проектных организаций, с которыми мы сотрудничаем;
- Сильная команда профессионалов в 7 городах;
И мы не планируем на этом останавливаться, в перспективе создание первого в России завода по производству трубы SML.
Наши ближайшие цели – развитие продаж на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.
Сейчас мы расширяем наш отдел продаж и ищем активных Менеджеров по продажам (Управляющих продажами).
Что будет входить в твои обязанности:
- Поиск новых клиентов и заключение договоров: выход на ЛПР, выезд на встречи и проведение презентаций продукта. Мы работаем как с входящим, так и исходящим потоком заявок. В неделю необходимо сделать 8-10 встреч;
- Ведение действующих клиентов. Наши клиенты – Застройщики/подрядчики, заключив договор однажды мы делаем поставки еще много раз. Поэтому важно быть постоянно «на связи» с клиентом и отслеживать все будущие и потенциальные объекты;
- Контроль отгрузок и финансового документооборота по клиентам (акты, счета и т.д.);
- Ведение внутренней отчетности и CRM;
Что мы готовы предложить:
- Совокупный доход от 40 000 – 50 000 руб на старте (Оклад – 30 000 «на руки» + 20% от чистой прибыли) + квартальная премия). Заработная плата не имеет «потолка», твой доход будет расти пропорционально росту объема продаж и клиентской базы;
- При стабильных результатах ты сможешь выйти на доход в 100 000 – 150 000 руб за 6-12 мес. Нам будет явно «не по пути», если ты будешь зарабатывать меньше;)
- График работы – 5/2 с 9.00 до 18.00. Один день – офисный, остальные - удаленно-разъездные. Время начала и окончания рабочего дня ты можешь регулировать самостоятельно, при условии выполнения недельного плана встреч.
- Обучение за счет компании:
- В течение первого месяца мы проведем тебе полный курс «молодого бойца»: обучение по продукту, «технике продаж» и «фишкам» работы с клиентами. Мы дадим тебе все инструменты для работы и обеспечим поддержку наставников в процессе работы;
- 1 раз в 2 недели мы проводим внутренние мастер-классы (техническая грамотность, юридические аспекты работы с клиентами, обмен опытом и т.д.);
- При необходимости мы готовы компенсировать расходы на внешнее обучение частично или полностью (тренинги, мастер-классы, изучение иностранных языков и т.д.);
- Команда крутых профессионалов, с которыми вместе комфортно не только работать, но и отдыхать:) Мы собираемся на небольшие тимбилдинговые мероприятия 1 раз в 2 недели и классно проводим время (бильярд, боулинг, покер, кальян и т.д.);
- Корпоративная мобильная связь и компенсация расходов на транспорт в пределах 10 000 руб (топливная карта или проездной);
- Возможность беспроцентных займов от компании на покупку автомобиля или недвижимости. Тебе не придется брать ипотеку или кредит и переплачивать огромные проценты;
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата;
- Офис –в районе м. Дмитровская;
Что мы хотим видеть в кандидатах:
- Высшее образование, желательно техническое или ПГС;
- Опыт работы в продажах от 1 года будет большим преимуществом;
- Понимание «воронки» продаж и техники переговоров с клиентами;
- Уверенное владение пакетом Office (Word, Exсel, PowerPoint).
Но все это неважно, если ты:
- Готов обучаться и легко воспринимаешь новую информацию;
- Умеешь работать на результат и всегда ищешь новые, обязательно экологичные, пути достижения цели;
- Не боишься общаться с людьми разного уровня, в том числе с людьми старше тебя и выше по должности (тебе придется вести переговоры с разными людьми, от прорабов до владельцев крупных компаний);
- Ответственно подходишь к выполнению любой поставленной задачи и умеешь правильно организовывать свое время, соблюдая все сроки и договоренности;
Мы ищем лучших, амбициозных людей, ценности которых - результат, развитие, команда.
Если все это про тебя, отправляй отклик на эту вакансию и до встречи на собеседовании!;)
*Несколько слов о тебе в сопроводительном письме помогут выделить твое резюме среди других кандидатов;)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19546183 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании Урбанист в городе (населенном пункте) Москва