от компании (организации): LSS-palvelut Oy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 19546453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19546453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19546453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
Компания LSS Palvelut Oy, Финляндия оказывает услуги транспортной доставки сборных грузов (LTL) Финляндия – РФ – Финляндия, складской логистики на территории Финляндии, таможенного оформления ЕС (экспортные/импортные декларации, Т1). В собственности компании имеет склад 1400 м2 на границе с РФ по адресу Finland, 53500 Lappeenranta, где оказывает все виды услуг складской обработки и консолидации. Все наши сотрудники имеют многолетний опыт работы и являются высококлассными специалистами. Мы постоянно повышаем квалификацию, чтобы быть в ногу с изменяющимися условиями работы.
Отличительная черта нашей компании — инновационность, цифровизация и оптимизация. Это позволяет нам значительно увеличить производительность, а клиентам получать качественные и квалифицированные услуги.
В связи с расширением штата и реорганизацией компании открыта вакансия:
Заместитель руководителя отдела продаж с перспективой роста
Что у нас есть для тебя?
Интересные и амбициозные задачи. Мы привыкли ставить большие цели и брать новые и крутые высоты. Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени.
Крутая команда. У нас работают только энергичные и профессиональные ребята. Общаться, работать и развиваться с таким окружением одно удовольствие.
Адекватное руководство. Мы ценим и бережем каждого сотрудника, даем расти и развиваться, рады новым идеям, настраиваем автоматизации и вводим инновации.
Удобный режим работы. Удаленка 5/2 с 9 до 18 ч. по МСК. Нужен хороший интернет.
Инструменты. Тебе будут доступны тренинги, книги, обучение на рабочем месте (мы поощряем самостоятельность и инициативу).
Деньги. Да, мы не стесняемся говорить про деньги и понимаем, что тот, кто вкладывает душу в общее дело, достоин хорошей оплаты. Поэтому мы разбили ее на составляющие: оклад + бонусы, благодаря которым можно самостоятельно увеличивать свою зарплату, работая эффективнее. Потолка нет.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
- Руководство отделом продаж;
- Планирование, анализ и развитие продаж;
- управление персоналом: адаптация, обучение, коучинг, мотивация;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов, политики и процедур;
- Контроль договорной работы;
- Личное участие в продажах;
- Ведение сопутствующего документооборота, отчетности;
- Управление продажами;
- Прирост продаж по ключевым клиентам;
- Выполнение плановых показателей;
- Контроль, ведение и расширение клиентской базы;
- анализ работы каждого сотрудника, принятие корректирующих мер;
- работа в Битрикс-24;
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
- Образование высшее
- Опыт работы в B2B банковской или страховой сфере будет преимуществом
- Успешные личные продажи
- Наличие уникальных достижений в продажах ;
- Опыт работы на подобной должности от 3 лет;
- Выдающиеся организаторские способности
- Опыт построения отдела продаж с 0
- Умение устанавливать контакты и вести переговоры
- Наличие ПК, гарнитуры, хороший интернет
Личные качества:
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- лидерские качества
- комплексное мышление
- Уравновешенность, выдержка
Профессиональные навыки:
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь,
- Умение настраивать и работать в Битрикс 24;
- умение быстро и объективно оценивать, анализировать информацию;
- способность принимать самостоятельные обоснованные решения;
- умение оперативно мыслить и действовать;
- способность быстро ориентироваться в сложной ситуации;
- умение управлять коллективом
- умение достигать результатов командной работой
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
- Удаленная работа
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 ч.
- Оформление по ТК РФ
- Квартальная премия, денежные премии, нематериальные премии
- Средний заработок – от 200 000,00 рублей
- Оплачиваемое обучение и стажировка
Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о себе, ты, однозначно, выделишься среди всех стандартных откликов
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19546452 на должность Помощник по коммерческой и административной деятельности от компании ИП Хабаров Андрей Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва