от компании (организации): ООО СпецДорПроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 58000 руб.
Вакансия № 19549626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19549626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19549626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
• Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте или лично, в системе Service Desk;
• Общение по телефону с пользователями и лично;
• Классификация и маршрутизация зарегистрированных заявок;
• Выполнение работ по диагностике и выявлению ошибок при решении обращений;
• Проведение консультаций по техническим вопросам в режиме "on-line";
• Выполнение работ по устранению инцидентов;
• Взаимодействие с другими подразделениями поддержки пользователей в рамках выполнения работ по заявкам;
• Установка, настройка, сопровождение систем Windows 7/10, Mac Os X;
• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры);
• Установка и настройка офисного программного обеспечения;
• Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры;
• Замена картриджей, чистка оргтехники и рабочих станций.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- ???????Высшее/неоконченное высшее (студент старших курсов) направление техническое (предпочтительно профильное).
- Желательно наличие аналогичного опыта работы.
- Профессиональные знания линейки операционных систем Microsoft Windows 7/8/8.1/10, Автоматизация развертывания рабочих станций (ОС и ПО),
- Знания в области восстановления работы ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак и т.п.
- Глубокие знания и опыт сборки, настройки, компонентного ремонта компьютерного железа, периферии и оргтехники, сетевого оборудования,
- Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели).
- Хорошее понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маршруты, маски, nat, протоколы и т.п.).
- Знание пакета приложений MS Office, 1C, Autocad.
- Опыт работы с широким спектром стандартного ПО (антивирусы архиваторы, и пр.) Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN.
- Опыт настройки IP-камер, понимание принципов работы систем видеонаблюдения, конфигурация, монтаж камер.
- Опыт работы с системами СКУД.
- Знание *nix(Linux, MacOsX) систем будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- белая заработная плата;
- график работы 3/3 с 7 до 19, обед 2 часа;
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок 2 месяца;
- станция м. Киевская;
- работа в дружном коллективе специалистов;
- возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19549617 на должность Менеджер по снабжению и логистике от компании Smartkyxni в городе (населенном пункте) Подольск