от компании (организации): Ozon Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19552444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19552444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19552444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обучению (клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обучению (клиентский сервис)
- Разработка и организация обучения по клиентскому сервису (склад и доставка) в оффлайн и онлайн форматах
- Оценка и контроль эффективности проведенного обучения персонала
- Консультирование сотрудников Dark Store по вопросам обучения и работы с жалобами и претензиями клиентов
- Актуализация учебных материалов и создание новых
- Участие в проектах группы клиентского сервиса
- Ведение аналитики и отчетности
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обучению (клиентский сервис)
-
Опыт разработки и проведения тренингов по клиентскому сервису или опыт работы по направлению клиентского сервиса и желание развиваться в направлении обучения
-
Навыки работы с инструментами визуализации процессов
-
Высокие коммуникативные навыки и навыки презентации
-
Будет плюсом: опыт управления проектами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обучению (клиентский сервис)
- Офис в Москва-Сити(Башня Федерация), но характер работы разъездной
- Здоровье:объёмный пакет ДМС + страхование от несчастных случаев + полис выезжающих за рубеж + стоматология; подарочный сертификат при рождении ребенка; консультации onsite психолога.
- Спорт:беговой и футбольный клубы, йога в офисе; скидки на клубные карты фитнес-сетей World Class, X-fit, 5 элемент, Sodexo Sport Pass, FIT-N-GO, Onefit.
- Образование:регулярные семинары и тренинги, библиотека в офисе; внешние профессиональные мероприятия; участие в Meetups и Tech Talks, Школа аналитики.
- Корпоративные программы:BelkaCar, Grow Food, City Pass, изучение английского языка с Skyeng, Обед Буфет, Domino's Pizza; зарплатный проект Райффайзенбанк (onsite мобильный банкир в офисе) и Сбербанк. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обучению (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19552431 на должность Менеджер по бронированию круизов от компании Водоход в городе (населенном пункте) Москва