от компании (организации): ООО Техноавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19556136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19556136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19556136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в отдел информационной поддержки (контакт-центр)
В отдел информационной поддержки клиентов компании "Техноавиа" на конкурсной основе требуется менеджер по работе с клиентами на работу с входящими обращениями клиентов (по телефону, на сайте, в социальных сетях, на маркетплейсах).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в отдел информационной поддержки (контакт-центр)
- прием и маршрутизация входящих звонков;
- работа с обращениями клиентов (на сайте, в социальных сетях, на маркетплейсах)
- работа с возражениями и предложениями;
- консультирование по продуктовому ассортименту и услугам;
- анализ входящих обращений;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в отдел информационной поддержки (контакт-центр)
- высшее образование
- хорошие знания ПК – 1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность,
- умение общаться по телефону, грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в отдел информационной поддержки (контакт-центр)
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя, (редко скользящий график);
- своевременная гарантированная оплата труда;
- возможность профессионального развития и обучения;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в отдел информационной поддержки (контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19556135 на должность Специалист по продажам страховых продуктов (г. Балашиха) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Балашиха