от компании (организации): ООО Неорос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19557236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19557236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19557236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (инженер) службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист (инженер) службы технической поддержки
- Работа по заявкам, поступающим по почте, в чатах, по телефону.
- Мониторинг и работа в системе мониторинга собственной разработки компании.
- Конфигурирование программно-аппаратного комплекса собственной разработки.
- Выявление и анализ проблем в программном обеспечении, оборудовании.
- Организация и проведение экспериментальных работ для локализации ошибок в ПО.
- Разработка инструкций, документации и процедур по выполняемым операциям.
- Консультирование специалистов клиентов по телефону и в электронной переписке.
- Периодические выезды для решения проблем и проведения диагностики на территории клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист (инженер) службы технической поддержки
- Опыт работы на технических должностях от 1 года.
- Высшее/неполное высшее техническое образование.
- Хорошая обучаемость и самообучаемость.
- Исполнительность, трудолюбие, ответственность, самоорганизация.
- Аналитический склад ума.
- Знание Linux (Ubuntu Server, Debian), особенно приветствуется знание сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge).
- Умение писать простейшие скрипты на Bash, PHP, Python, работать с awk, sed.
- Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise).
- Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP.
- Знания технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…) будут в плюс.
- Грамотная речь и письмо.
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно.
- Умение самостоятельно работать с документацией.
- Английский - базовый и выше (чтение технической документации).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (инженер) службы технической поддержки
- График 5/2
- Возможны редкие командировки по РФ
- Возможность обучения и повышения квалификации
- Возможность карьерного роста
- Оформление по ТК РФ
- Официальная заработная плата
- Премии по результатам работы
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Оплачиваемый отпуск, больничные
- м. Волгоградский проспект – 10 минут пешком от метро
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (инженер) службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19557233 на должность Курьер от компании ООО Ника Дент в городе (населенном пункте) Москва