от компании (организации): ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19564842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19564842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19564842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер в call-центр (на летний период)
НПКЦ диагностики и телемедицины («Радиология Москвы»), – государственная компания с более чем 20-летним опытом работы в здравоохранении.
Наш Центр - ведущая экспертная организация по развитию и повышению эффективности службы лучевой и инструментальной диагностики в России.
Полное название организации – ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ»).
Благодаря компетентности и слаженной работе нашей команды активно развиваются проекты в области искусственного интеллекта в медицине, скрининги рака молочной железы и рака легкого, телемедицинские технологии, проводится аудит их качества.
Усилиями Центра все большую роль в национальной системе здравоохранения играет уровень медицинского менеджмента, внедрение лучших практик в управление качеством медицинских услуг, рост уровня компетентности врачей в диагностике и рентгенолаборантов.
Эти и многие другие направления мы успешно развиваем в Москве и по всей России, а по ряду из них уже выходим на международный уровень.
Наш приоритет - формирование сообщества профессиональных лидеров в медицине и науке.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать диагностику нового поколения.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер в call-центр (на летний период)
- Прием входящих звонков и консультация пациентов и врачей;
- Исходящие звонки по заявкам, поступившим с сайта pet-oms.ru, консультация обратившихся клиентов;
- Запись обратившихся пациентов на свободные временные промежутки (слоты) для проведения исследований;
- Прием жалоб и пожеланий от пациентов;
- Фиксация информации, полученной от пациента.
- Систематизация данных по звонкам за день, внесение данных в таблицу;
- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя, связанных с обработкой входящих вызовов, осуществлением исходящих вызовов, формированием отчетности по осуществляемым звонкам и исполняемым служебным обязанностям.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер в call-центр (на летний период)
-
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
-
Уверенный пользователь Excel, Outlook, Интернет;
-
Коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, эмоциональная устойчивость.
Мы ценим:
- Стремление достигать результата;
- Желание постоянно развиваться;
- Готовность к динамичным изменениям;
- Искренность и открытость;
- Готовность к высокой нагрузке стартапов;
- Умение работать в команде;
- Навыки самоорганизации.
Мы предлагаем:
- Участие в амбициозных проектах в масштабах отрасли и страны;
- Сопричастность к решению «сверхзадач» в системе здравоохранения;
- Наставничество и поддержка в развитии на международном уровне;
- Возможность развиваться опережающими темпами, участвуя в программах обучения;
- Высокий «белый» доход;
- Стать частью яркой профессиональной команды.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер в call-центр (на летний период)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19564827 на должность Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (МСБ) от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Люберцы